Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 600 R6 2017 против Kawasaki Z 400GP 1984

Yamaha YZF 600 R6 2017 в сравнении с Kawasaki Z 400GP 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Z 400GP это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51лс., а YZF 600 R6 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 116.7лс. Yamaha YZF 600 R6 2017 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki Z 400GP 1984 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

298449 руб.
167476 руб.

Год

2017
1984

Модель

Yamaha YZF 600 R6
Kawasaki GPz 400F / Z400GP

Rake

97mm / 3.8 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
179 kg / 394.6 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
Air cooled

Макс. Мощность

87.1 kW / 116.7 hp @ 14500 rpm
51 hp / 38 kW @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

61.7 Nm / 45.5 lb-ft @ 10500 rpm
34.3 Nm / 25.2 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

13.1;1
4 x 21mm Teir-Kei carburetors

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T and YCC-I
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

61.7
34.3

Макс.мощность на об/мин.

14500
11500

Макс. Мощность, Л.с.

116.7
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
8500

Сцепление

Wet, slipper, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.5 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
нет данных

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
нет данных

Размеры

Height 1095 mm / 43.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

190 kg / 419 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 140mm drum

Задняя Шина

180/55 ZR17
110/90-18

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 236mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90-19

Задняя подвеска

120 mm / 4.7 in
Swing arm

Передняя Подвеска

43mm KYB telescopic forks
Telescopic forks

Рама

Deltabox aluminium frame with revised rigidity balance
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2013 фото Мотоцикл Vyrus 984 C3 2V 2003 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 Stone Metal 2002 фото
Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KR-1S 1990 фото Мотоцикл Honda SW-T600 2012 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 2012 фото