Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 750R 1996 против Ducati Streetfighter 848 2014

Yamaha YZF 750R 1996 в сравнении с Ducati Streetfighter 848 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Streetfighter 848 это очень редкий в России мотоцикл, а YZF 750R это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF 750R 1996 - байк за недорогую цену, при этом Ducati Streetfighter 848 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

135217 руб.
576045 руб.

Год

1996
2013

Модель

Yamaha YZF 750R
Ducati Streetfighter 848

Dry Weight

196 kg / 432.1 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

нет данных
24.5

Front Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy 3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
10-spoke light alloy 5.50 x 17

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame in ALS 450

Max Power Rear Tyre

113.6 hp @ 11800 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
849

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 46 mm
94x61,2mm

Макс. Мощность

125 hp / 91.1 kW @ 12000 rpm
132hp 97 kW @ 10000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

125
132

Макс.мощность на об/мин.

12000
10000

Степень Сжатия

4x Mikuni BDST38 carbs
13.2;1

Макс. Крутящий Момент

80.4 Nm / 8.2 kgf-m / 59.3 lb-ft @ 9500 rpm
69lb-ft - 93.5Nm @ 9500rpm

Макс. момент, Нм.

80.4
93.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
97

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

T.C.I. Digital / electric
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin stainless steel mufflers

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 42

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st37/15 / 2nd30/17 / 3rd28/20 / 4th 26/22 / 5th24/23 / 6th23/24

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 4.3 gal
16,5 l - 4.4 gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
840 mm / 33in

Сухой Вес

нет данных
169 kg / 373lb

Колесная база

1,420 mm / 55.9 in
1475 mm / 58.1 in)

Размеры

Length 2170 mm / 85.4 in Width 730 mm / 28.7 in Height 1165 mm / 45.8 in
height 840mm / 33in height 1131mm / 44.5in length 2120mm / 83.5in

Мокрый вес

223 kg / 490 lbs
нет данных

Колея

нет данных
103mm (4.05in)

Мокрый Вес

нет данных
199 kg / 439lb

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc, 2-piston calliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers 4-piston, 2-pad

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monocross adjustable preload rebound
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 127mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm USD forks adjustable preload rebound and compression
Marzocchi 43mm fully adjustable usd forks, 127mm wheel travel.

Старт на Милю

10.6 sec / 209.1 km/h
11.5 sec

Максимальная Скорость

260.6 km/h
243.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
18.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.6 m / 36.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 700 1967 фото Мотоцикл Yamaha FZR 400RR SP 1990 фото Мотоцикл BMW C 650GT 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1100 Sport 1995 фото
Мотоцикл Indian Roadmaster Elite LE 2019 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2016 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1996 фото Мотоцикл Honda CB 600 F HORNET 2013 фото