Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004 Фото

Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004

Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004 обзор

Технические характеристики Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004

Двигатель Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004

Двигатель
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
997
Диаметр цилиндра х Ход поршня
97 x 67.5mm
Макс. Мощность
98 hp 72 KW @ 8250 rpm
Макс. Крутящий Момент
9.88 kg-m 97 Nm @ 6250 rpm.
Зажигание / Стартер
Digital electronic, two spark plugs per cylinder / electric
Степень Сжатия
Fuel injection
Макс. момент, Нм.
97
Макс.мощность на об/мин.
8250
Макс. Мощность, кВт
72
Макс. Мощность, Л.с.
98
Макс. крутящий момент на об/мин.
6250

Трансмиссия Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004

Сухой Вес
215 kg
Высота Сиденья
820 mm
Емкость топливного бака (резерв)
25 Litres. (5l)

Ходовая часть и тормоза Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004

Задний Тормоз
Single 270mm disc 2 piston caliper with ABS
Задняя Шина
150/70 VR17
Передние Тормоза
2 x 300mm discs 2 piston calipers with ABS
Передняя Шина
110/80 VR19
Задняя подвеска
Aluminium alloy swing arm, progressive linkage. Sachs hydraulic shock absorber, rebound and preload adjustable. 185mm wheel travel.
Передняя Подвеска
50mm Marzocchi hydraulic fork. 175mm wheel travel.
Рама
Wave Twin Beam in box-type aluminium-magnesium alloy, highly-resistant removable steel rear subframe

Динамические характеристики Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004

Старт на Милю
12.3 sec / 178 km/h
Максимальная Скорость
214.4 km/h
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
14 m / 38 m

Прочие характеристики Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004

Год
2003-04
Модель
Aprilia ETV 1000 Caponord ABS
Standing 0 - 1000m
23.2 sec / 206 km/h

Описание Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004

Описание мотоцикла Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004 2004Мотоцикл Aprilia Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004 2004

Aprilia ETV 1000 Caponord ABS изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia ETV 1000 Caponord ABS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Aprilia ETV 1000 Caponord ABS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 997 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia ETV 1000 Caponord ABS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia ETV 1000 Caponord ABS других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ETV 1000 Caponord ABS:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ETV 1000 Caponord ABS

Цена Aprilia ETV 1000 Caponord ABS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia ETV 1000 Caponord ABS
среди найденых объявлений
370 000 руб.*
Средняя цена Aprilia ETV 1000 Caponord ABS
среди найденых объявлений
282 000руб.*
Минимальная цена Aprilia ETV 1000 Caponord ABS
среди найденых объявлений
120 000руб.*
Сортировка Цена от до
Aprilia caponord 1000 в Москве
avito 21.11.2020
370 000 руб.
Aprilia ETV 1000 Caponord в Челябинске
avito 08.10.2020
300 000 руб.
Aprilia caponord etv 1000 в Ногинске
avito 24.09.2020
250 000 руб.
Aprilia Caponord ETV1000 в Санкт-Петербурге
avito 16.09.2020
300 000 руб.
Aprilia 1000 caponord в Волгограде
avito 12.09.2020
300 000 руб.
Aprilia Caponord ETV 1000 в Курске
avito 11.02.2020
150 000 руб.
Aprilia etv 1000 caponord в Москве
avito 26.11.2019
120 000 руб.
Aprilia Caponord ETV 1000 в Сочи
avito 28.10.2019
295 000 руб.
Aprilia caponord etv 1000 в Москве
avito 16.09.2019
355 000 руб.
Aprilia etv 1000 caponord в Северном
avito 07.08.2019
199 000 руб.
Aprilia Etv 1000 Caponord в Москве
avito 12.06.2019
360 000 руб.
Aprilia ETV 1000 Caponord в Ногинске
avito 31.05.2019
360 000 руб.
Aprilia ETV1000 Caponord в Пскове
avito 28.05.2019
350 000 руб.
Aprilia ETV 1000 Caponord в Санкт-Петербурге
avito 21.05.2019
299 000 руб.
Aprilia Caponord ETV 1000 в Москве
avito 08.08.2017
329 000 руб.
Aprilia ETV 1000 Caponord в Калининграде
avito 02.11.2016
175 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia ETV 1000 Caponord ABS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia ETV 1000 Caponord ABS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>