Мотоцикл Aprilia RS4 125 2011 Фото

Мотоцикл Aprilia RS4 125 2011
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2011Aprilia RS4 125 2011
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2011Aprilia RS4 125 2011
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2011Aprilia RS4 125 2011
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2011Aprilia RS4 125 2011
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2011Aprilia RS4 125 2011
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2011Aprilia RS4 125 2011
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2011Aprilia RS4 125 2011
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2011Aprilia RS4 125 2011

Мотоцикл Aprilia RS4 125 2011 обзор

Технические характеристики Aprilia RS4 125 2011

Двигатель Aprilia RS4 125 2011

Двигатель
Liquid cooled, four stroke single cylinder DOHC 4 valves. Euro 3 homologated
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
58 X 47 mm
Макс. Мощность
16 hp 11.7 kW) @
Зажигание / Стартер
Electronic with CDI capacity discharge / electdric
Степень Сжатия
Electronic injection
Макс. Мощность, кВт
11
Макс. Мощность, Л.с.
16

Трансмиссия Aprilia RS4 125 2011

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Multiple discs, in oil bath
Передаточные Числа
1st 11/33 (0.33) 2nd 15/30 (0.50) 3rd 18/27 (0.67) 4th 20/24 (0.83) 5th 25/27 (0.92) 6th 23/22 (1.05)

Размеры и масса Aprilia RS4 125 2011

Емкость Топливного Бака
14.5 liters / 3.8 gal
Высота Сиденья
820 mm / 32.3 in
Мокрый Вес
120 kg / 264.6 lb

Ходовая часть и тормоза Aprilia RS4 125 2011

Задний Тормоз
Single 218mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
130/70 17
Передние Тормоза
Single 300mm discs 4 piston caliper
Передняя Шина
110/80 17
Задняя подвеска
Asymmetric swingarm with monoshock, 130mm wheel travel.
Передняя Подвеска
41 mm upside down fork, 110mm wheel travel.
Рама
Aluminum perimeter frame

Динамические характеристики Aprilia RS4 125 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia RS4 125 2011

Год
2011
Модель
Aprilia RS4 125
ECU
Magneti Marelli MIU G3 32 MM DIAM.

Описание Aprilia RS4 125 2011

Описание мотоцикла Aprilia RS4 125 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia RS4 125 2011 2011Мотоцикл Aprilia Aprilia RS4 125 2011 2011

Aprilia RS4 125 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RS4 125 2011 2011Мотоцикл Aprilia Aprilia RS4 125 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RS4 125 2011 2011Мотоцикл Aprilia Aprilia RS4 125 2011 2011

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia RS4 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RS4 125 2011 2011Мотоцикл Aprilia Aprilia RS4 125 2011 2011

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RS4 125 других годов выпуска и информацию о них

Цена Aprilia RS4 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia RS4 125
среди найденых объявлений
239 000 руб.*
Средняя цена Aprilia RS4 125
среди найденых объявлений
159 000руб.*
Минимальная цена Aprilia RS4 125
среди найденых объявлений
33 000руб.*
Сортировка Цена от до
Aprilia rs4 125 обмен на жигу, задний привод в Санкт-Петербурге
avito 30.09.2020
70 000 руб.
Aprilia RS4 125(подходит под категорию А1) в Красноярске
avito 14.09.2020
200 000 руб.
Aprilia RS4 125 2012 г.в в Москве
avito 28.01.2020
190 000 руб.
Aprilia RS4 125 в Санкт-Петербурге
avito 23.10.2019
180 000 руб.
Aprilia 125rs4 в Санкт-Петербурге
avito 27.06.2019
33 000 руб.
Aprilia rs4 125 в Калининграде
avito 17.06.2019
145 000 руб.
Aprilia rs4 125 в Егорьевске
avito 31.10.2017
115 000 руб.
Продам мотоцикл Aprilia rs4 125 кубов в Когалыме
avito 09.11.2016
170 000 руб.
Продаю Aprilia RS4 125 (2013) в Москве
avito 04.11.2016
180 000 руб.
Aprilia RS4 125 4T (новый) в Перми
avito 12.08.2014
230 000 руб.
Aprilia RS4 125 (2013 г) в Санкт-Петербурге
avito 08.08.2014
239 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia RS4 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia RS4 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>