Мотоцикл Aprilia Scarabeo 50 2007 Фото

Мотоцикл Aprilia Scarabeo 50 2007
Мотоцикл Aprilia Scarabeo 50 2007Aprilia Scarabeo 50 2007
Мотоцикл Aprilia Scarabeo 50 2007Aprilia Scarabeo 50 2007

Мотоцикл Aprilia Scarabeo 50 2007 обзор

Технические характеристики Aprilia Scarabeo 50 2007

Двигатель Aprilia Scarabeo 50 2007

Двигатель
Horisontal, single cylinder, four stroke, OHC
Объём двигателя
49.9 cc / 3.0 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
39 x 41.8 mm
Степень Сжатия
Forced wet sump with orbital pump
Питание двигателя
Keihin carburetor, 20 mm
Стартер
Electric and kick
Система зажигания
Electronic
Генератор
Permanent magnet, 12V - 120W
Engine management system
Aprilia Scarabeo 50

Трансмиссия Aprilia Scarabeo 50 2007

Сцепление
Automatic, centrifugal
КПП
Air cooled automatic variator
Главная передача
V-belt

Размеры и масса Aprilia Scarabeo 50 2007

Емкость Топливного Бака
8 L / 2.1 US gal
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in
Размеры
1256 mm / 49.4 in

Ходовая часть и тормоза Aprilia Scarabeo 50 2007

Задний Тормоз
Drum, 140 mm
Передние Тормоза
Single stainless steel disc, 220 mm, two opposed piston caliper, 30 mm
Задняя подвеска
Hydraulic monoshock
Передняя Подвеска
Hydraulic fork
Рама
Single spar with double cradle, high strength steel
Ширина Переднего Колеса
80 mm / 3.1 in
Ширина Заднего Колеса
80 mm / 3.1 in

Динамические характеристики Aprilia Scarabeo 50 2007

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia Scarabeo 50 2007

Год
2007
Wheels
Light alloy, 5 spoke
Reserve
1 L / 0.26 US gal
Cooling system
Forced air cooled

Описание Aprilia Scarabeo 50 2007

Описание мотоцикла Aprilia Scarabeo 50 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia Scarabeo 50 2007 2007Мотоцикл Aprilia Aprilia Scarabeo 50 2007 2007

Aprilia Scarabeo 50 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia Scarabeo 50 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 49.9 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia Scarabeo 50 других годов выпуска и информацию о них

Цена Aprilia Scarabeo 50 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia Scarabeo 50
среди найденых объявлений
160 000 руб.*
Средняя цена Aprilia Scarabeo 50
среди найденых объявлений
111 000руб.*
Минимальная цена Aprilia Scarabeo 50
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
Aprilia Scarabeo 250 GT максискутер в Тюмени
avito 21.11.2020
140 000 руб.
Aprillia Scarabeo 250 в Ялте
avito 17.11.2020
129 000 руб.
Aprilia Scarabeo 50 в Москве
avito 12.11.2020
30 000 руб.
Aprilia Scarabeo 500 в Ногинске
avito 09.11.2020
160 000 руб.
Aprilia Scarabeo 250 в Воронеже
avito 28.10.2020
158 000 руб.
Скутер Aprilia Scarabeo 50 в Нижней Шиловке
avito 26.10.2020
59 000 руб.
Aprilia Scarabeo 50 Рассрочка Кредит в Серпухове
avito 22.10.2020
55 000 руб.
Aprilia scarabeo 500 2003 в Малаховке
avito 29.09.2020
119 000 руб.
Продам Aprilia Scarabeo 250 GT в Тюмени
avito 22.08.2017
120 000 руб.
Aprilia scarabeo 250 IE / No. B3064 в Анапе
avito 19.08.2014
140 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia Scarabeo 50 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia Scarabeo 50 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>