вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2015 обзор

Технические характеристики Aprilia SL 750 Shiver 2015

Двигатель Aprilia SL 750 Shiver 2015

Двигатель
Four stroke, longitudinal 90V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
749 cc / 45.7 cu-in
Макс. Крутящий Момент
81 Nm / 8.25 kgf-m / 59.7 lb-ft @ 7000 rpm
Степень Сжатия
Integrated engine management system. Injection with Ride by Wire technology control of the throttle bodies
Стартер
Electric
Система выхлопа
Dry sump system with separate oil tank
Система зажигания
Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder
Генератор
450 W @ 6000 rpm.

Трансмиссия Aprilia SL 750 Shiver 2015

КПП
6 Speed
Главная передача
Dismountable steel trellis connected with high strength bolts to aluminium side plates. Dismountable rear frame.

Размеры и масса Aprilia SL 750 Shiver 2015

Емкость Топливного Бака
15 Litres / 3.9 US gal
Высота Сиденья
810 mm / 31.6 in
Колесная база
1440 mm / 56.7 in
Размеры
Height 1135 mm / 44.6 in (at instruments)
Колея
109 mm / 4.17 in

Ходовая часть и тормоза Aprilia SL 750 Shiver 2015

Задний Тормоз
Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
180/5 5 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320 mm discs, 4 piston caliper
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Aluminium alloy swingarm with reinforcement truss. Hydraulic shock absorber adjustable in spring preload and rebound damping.
Передняя Подвеска
43 mm upside-down fork.
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Aprilia SL 750 Shiver 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia SL 750 Shiver 2015

Год
2015 - 16
Модель
Aprilia SL 750 Shiver
Rake
25.9
Front Wheel
Aluminium alloy 3.50 X 17"
Rear Wheel
Aluminium alloy 6.00 X 17"
Engine Oil
Synthetic, 10-40
Cooling system
L iquid cooled

Описание Aprilia SL 750 Shiver 2015

Описание мотоцикла Aprilia SL 750 Shiver 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia SL 750 Shiver технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 cc / 45.7 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia SL 750 Shiver - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia SL 750 Shiver других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже Aprilia SL 750 Shiver :

Максимальная цена Aprilia SL 750 Shiver
среди найденых объявлений
543 000 руб.*
Средняя цена Aprilia SL 750 Shiver
среди найденых объявлений
273 000руб.*
Минимальная цена Aprilia SL 750 Shiver
среди найденых объявлений
25 000руб.*
Сортировка Цена от до
Aprilia Shiver 750 2010 год в Барнауле
avito 08.02.2018
220 000 руб.
Aprilia Shiver 750 2010г в Краснодаре
avito 22.11.2017
320 000 руб.
Aprilia shiver 750 в Симферополе
avito 25.09.2017
280 000 руб.
Aprilia Shiver 750 2014 г в Москве
avito 04.09.2017
350 000 руб.
Aprilia shiver 750 abs в Ульяновске
avito 03.09.2017
530 000 руб.
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver в Краснодаре
avito 03.09.2017
320 000 руб.
Aprilia shiver 750, 2008 год в Тольятти
avito 31.08.2017
320 000 руб.
Aprilia Shiver 750. 2008 год в Москве
avito 27.08.2017
290 000 руб.
Aprilia SL 750 Shiver в Москве
avito 14.06.2017
285 000 руб.
Aprilia Shiver750 в Мичуринске
avito 08.06.2017
180 000 руб.
Aprilia shiver 750 в Москве
avito 09.03.2017
330 000 руб.
Aprilia shiver 750s 2008г в Нижнем Ломове
avito 07.03.2017
350 000 руб.
Aprilia SL750 Shiver в Москве
avito 03.03.2017
250 000 руб.
Aprilia Shiver 750 ABS 2012 г. в в Евпатории
avito 01.03.2017
180 000 руб.
Aprilia Shiver 750 в Нижнем Новгороде
avito 28.02.2017
190 000 руб.
Aprilia Shiver 750 2010 год в Краснодаре
avito 21.02.2017
Не указано
Aprilia SL 750 Shiver 2011 года Naked bike в Москве
avito 09.02.2017
349 000 руб.
Продам Aprilia shiver 750s 2008 гпробег 9000км в Нижнем Ломове
avito 04.02.2017
350 000 руб.
Aprilia Shiver GT 750 ABS в Калуге
avito 03.02.2017
355 000 руб.
Aprilia shiver 750 в Евпатории
avito 01.02.2017
190 000 руб.
Aprilia shiver 750 в Москве
avito 30.01.2017
180 000 руб.
Aprilia shiver 750 в Балаково
avito 23.01.2017
150 000 руб.
Aprilia Shiver-750. 2014 г. в в Ростове-на-Дону
avito 12.01.2017
250 000 руб.
Aprilia SL 750 Shiver 2010года в Санкт-Петербурге
avito 03.01.2017
395 000 руб.
Aprilia SL 750 Shiver италия в Чебаркуле
avito 22.11.2016
25 500 руб.
Aprilia Shiver 750 в Екатеринбурге
avito 15.11.2016
200 000 руб.
Aprilia Shiver 750 в Махачкале
avito 08.11.2016
250 000 руб.
Aprilia Shiver 750 ABS в Клинцах
avito 31.10.2016
305 000 руб.
Априлиа шивер Aprilia shiver 750 в Магнитогорске
avito 28.10.2016
150 000 руб.
Aprilia SL 750 Shiver 2011г. в. 17 т. км в Москве
avito 25.10.2016
329 000 руб.
Aprilia Shiver 750 2008г в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2014
265 000 руб.
Aprilia shiver 750 в Набережных Челнах
avito 21.08.2014
297 000 руб.
Aprilia SL 750 shiver в Ставрополе
avito 18.08.2014
285 000 руб.
Aprilia Shiver 750 в Саратове
avito 14.08.2014
143 000 руб.
Aprilia SL 750 Shiver в Москве
avito 14.08.2014
295 000 руб.
Shiver SL 750 ABS (2014) в Санкт-Петербурге
avito 11.08.2014
543 700 руб.
Aprilia shiver 750 в Нижнекамске
avito 09.08.2014
280 000 руб.
Априлия шивер 750, aprilia shiver 750 в Москве
avito 02.08.2014
265 000 руб.
Aprilia SL 750 shiver в Ставрополе
avito 20.07.2014
285 000 руб.
Aprilia Shiver 750 в Новошахтинске
avito 13.07.2014
130 000 руб.
Aprilia Shiver 750 в Новороссийске
avito 06.07.2014
270 000 руб.
Aprilia shiver 750 sl в Ставрополе
avito 02.07.2014
265 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Aprilia SL 750 Shiver на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>