Мотоцикл BMW G 650 X Challenge 2008 Фото

Мотоцикл BMW G 650 X Challenge 2008
Мотоцикл BMW G 650 X Challenge 2008BMW G 650 X Challenge 2008
Мотоцикл BMW G 650 X Challenge 2008BMW G 650 X Challenge 2008
Мотоцикл BMW G 650 X Challenge 2008BMW G 650 X Challenge 2008

Мотоцикл BMW G 650 X Challenge 2008 обзор

Технические характеристики BMW G 650 X Challenge 2008

Двигатель BMW G 650 X Challenge 2008

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
652
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 83mm
Макс. Мощность
53 hp 39 kW @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
60 Nm 6 kgf-m @ 5250 rpm
Степень Сжатия
Fuel induction
Стартер
Electric
Система зажигания
Capacitor Discharge Ignition system
Генератор
280-W generator
Макс. момент, Нм.
60
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
39
Макс. Мощность, Л.с.
53
Макс. крутящий момент на об/мин.
5250

Трансмиссия BMW G 650 X Challenge 2008

Сцепление
Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса BMW G 650 X Challenge 2008

Емкость Топливного Бака
9.5 Litres
Высота Сиденья
144 kg
Мокрый Вес
156 kg
Колесная база
1500 mm
Размеры
Width 1255 mm

Ходовая часть и тормоза BMW G 650 X Challenge 2008

Задний Тормоз
Single 240mm disc 1 piston calipers
Задняя Шина
120/70-17
Передние Тормоза
Single 300mm disc 2 piston calipers
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping
Передняя Подвеска
45mm Upside-down telescopic fork,
Рама
Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast
Ширина Переднего Колеса
260 mm
Ширина Заднего Колеса
260 mm

Динамические характеристики BMW G 650 X Challenge 2008

Старт на Милю
14.0 sec
Максимальная Скорость
162.9 km/h
Средний расход (км./литр.)
19.3 km/lit

Прочие характеристики BMW G 650 X Challenge 2008

Год
2008
Модель
BMW G 650 X Challenge
Аккумулятор
12 V/10 Ah, maintenance-free
Front Wheel
1.60 x 21"
Wheels
Wire spoke wheels
Rear Wheel
2.50 x 18"
Steering head angle
62.5
Castor
118 mm
ABS
BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option

Описание BMW G 650 X Challenge 2008

Описание мотоцикла BMW G 650 X Challenge 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW G 650 X Challenge 2008 2008Мотоцикл BMW BMW G 650 X Challenge 2008 2008

BMW G 650 X Challenge изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW BMW G 650 X Challenge 2008 2008

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW G 650 X Challenge технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW G 650 X Challenge - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW G 650 X Challenge других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на G 650 X Challenge:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на G 650 X Challenge

Цена BMW G 650 X Challenge по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW G 650 X Challenge
среди найденых объявлений
499 000 руб.*
Средняя цена BMW G 650 X Challenge
среди найденых объявлений
379 000руб.*
Минимальная цена BMW G 650 X Challenge
среди найденых объявлений
270 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW G650XChallenge в Москве
avito 31.10.2020
450 000 руб.
Продается мотоцикл BMW G650X Challenge 2007 года в Чебоксарах
avito 06.10.2020
300 000 руб.
BMW G 650 Xchallenge в Мурино
avito 24.09.2020
450 000 руб.
BMW G650X-challenge в Санкт-Петербурге
avito 01.02.2020
499 000 руб.
Продам BMW 650 x challenge в Ялте
avito 18.08.2019
420 000 руб.
BMW G650 XChallenge в Москве
avito 04.07.2019
320 000 руб.
BMW G650Xchallenge в Москве
avito 02.07.2019
310 000 руб.
BMW Xchallenge G650 ABS в Ялте
avito 01.12.2017
399 000 руб.
BMW G650X challenge в Санкт-Петербурге
avito 31.10.2017
345 000 руб.
Эндуро BMW G650 XChallenge в Мостовском
avito 21.01.2017
370 000 руб.
Продается супер мотоцикл BMW G650 X Challenge в Санкт-Петербурге
avito 01.11.2016
420 000 руб.
BMW G 650 Xchallenge в Тотьме
avito 31.07.2014
270 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW G 650 X Challenge на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW G 650 X Challenge на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>