Мотоцикл BMW R 1100S 2001 Фото

Мотоцикл BMW R 1100S 2001
Мотоцикл BMW R 1100S 2001BMW R 1100S 2001
Мотоцикл BMW R 1100S 2001BMW R 1100S 2001

Мотоцикл BMW R 1100S 2001 обзор

Технические характеристики BMW R 1100S 2001

Двигатель BMW R 1100S 2001

Двигатель
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1085
Диаметр цилиндра х Ход поршня
99 x 70.5 mm
Макс. Мощность
98 hp 71.4 kW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
97 Nm @ 5750 rpm
Зажигание / Стартер
Bosch Electronic / electric
Степень Сжатия
Bosch fuel injection
Макс. момент, Нм.
97
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
71
Макс. Мощность, Л.с.
98
Макс. крутящий момент на об/мин.
5750

Трансмиссия BMW R 1100S 2001

КПП / Привод колеса
6 Speed / shaft

Размеры и масса BMW R 1100S 2001

Емкость Топливного Бака
18 Litres
Сухой Вес
208 kg
Высота Сиденья
800 mm

Ходовая часть и тормоза BMW R 1100S 2001

Задний Тормоз
Single 276mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
160/60 ZR18
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping, 130mm wheel travel
Передняя Подвеска
Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut, rebound damping adjustable. 110mm wheel travel
Рама
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Динамические характеристики BMW R 1100S 2001

Старт на Милю
11.9 sec / 173 km/h
Максимальная Скорость
141 mp/h

Прочие характеристики BMW R 1100S 2001

Год
2001-02
Модель
BMW R 1100S

Описание BMW R 1100S 2001

Описание мотоцикла BMW R 1100S 2001 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW R 1100S 2001 2001Мотоцикл BMW BMW R 1100S 2001 2001

BMW R 1100S очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 1100S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW R 1100S 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом BMW R 1100S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1085 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 1100S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1100S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на R 1100S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R 1100S

Цена BMW R 1100S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW R 1100S
среди найденых объявлений
470 000 руб.*
Средняя цена BMW R 1100S
среди найденых объявлений
244 000руб.*
Минимальная цена BMW R 1100S
среди найденых объявлений
159 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW R1100S в Алуште
avito 21.11.2020
330 000 руб.
BMW R1100S в Шуе
avito 21.11.2020
219 000 руб.
BMW R1100S 1998г.в в Северодвинске
avito 07.11.2020
215 000 руб.
BMW R1100S в Симферополе
avito 06.11.2020
250 000 руб.
BMW R1100S 1998 г в Владимире-Александровском
avito 03.11.2020
170 000 руб.
BMW R1100S в Санкт-Петербурге
avito 02.11.2020
250 000 руб.
BMW r1100s 2002гв в Винсадах
avito 01.11.2020
250 000 руб.
BMW r 1100s 2004 год в Брянске
avito 29.10.2020
260 000 руб.
BMW r1100s в Кимрах
avito 10.10.2020
200 000 руб.
BMW R1100S в Шуе
avito 23.09.2020
222 222 руб.
BMW R1100s в Дубне
avito 17.09.2020
235 000 руб.
Мотоцикл BMW R1100S в Юбилейном
avito 06.09.2020
230 000 руб.
BMW R1100S в Гусеве
avito 05.09.2020
210 000 руб.
BMW R1100S в Сортавале
avito 25.08.2020
190 000 руб.
BMW R1100S R 1100 S в Калининграде
avito 07.01.2020
180 000 руб.
BMW R1100S в Новороссийске
avito 24.11.2019
247 000 руб.
BMW R1100S 2004 в Москве
avito 30.09.2019
220 000 руб.
BMW r1100s в Москве
avito 31.08.2019
250 000 руб.
BMW R1100S в Ялте
avito 30.07.2019
180 000 руб.
BMW R1100S в Москве
avito 29.07.2019
210 000 руб.
BMW R1100S в Котласе
avito 21.07.2019
180 000 руб.
Bmw r1100s 2001г.в в Калининграде
avito 02.07.2019
159 000 руб.
Мотоцикл BMW R1100S в Москве
avito 19.06.2019
245 000 руб.
BMW R1100S в Архангельске
avito 16.06.2019
260 000 руб.
BMW r 1100s в Дятьково
avito 13.06.2019
230 000 руб.
BMW R1100S 2000 г.в в Москве
avito 10.06.2019
200 000 руб.
BMW R1100S 1999год в Удельной
avito 08.06.2019
235 000 руб.
BMW R1100S в Минусинске
avito 06.06.2019
300 000 руб.
Bmw r1100s обмен на авто в Уфе
avito 05.06.2019
250 000 руб.
BMW R1100s в Калининграде
avito 04.06.2019
220 000 руб.
Продам мотоцикл BMW R1100S в Новошахтинске
avito 29.05.2019
210 000 руб.
BMW R1100S в Сестрорецке
avito 22.05.2019
288 888 руб.
BMW R1100S в Москве
avito 20.05.2019
250 000 руб.
BMW R1100S в Санкт-Петербурге
avito 21.03.2018
280 000 руб.
BMW R1100S в Иваново
avito 13.11.2017
250 000 руб.
Bmw r1100s 99 в Москве
avito 16.08.2017
280 000 руб.
BMW R1100S в Евпатории
avito 13.08.2017
215 000 руб.
Bmw r1100s в Ставрополе
avito 03.08.2017
199 000 руб.
BMW R1100S 2004 г в Санкт-Петербурге
avito 03.07.2017
335 000 руб.
BMW R1100S в Новошахтинске
avito 13.06.2017
260 000 руб.
BMW R1100S в Санкт-Петербурге
avito 09.03.2017
273 000 руб.
BMW R1100S в Москве
avito 27.02.2017
280 000 руб.
BMW r1100s в Санкт-Петербурге
avito 22.02.2017
400 000 руб.
BMW R1100S в Ставрополе
avito 18.02.2017
297 000 руб.
BMW R1100S 2004 в Санкт-Петербурге
avito 18.02.2017
280 000 руб.
Мотоцикл BMW R1100S в Смоленске
avito 27.01.2017
Не указано
BMWr1100s в Новоалександровске
avito 26.01.2017
205 000 руб.
Мотоцикл BMW R1100S в Санкт-Петербурге
avito 10.01.2017
320 000 руб.
Dukati Monster 1100S в Туле
avito 15.11.2016
470 000 руб.
BMW R1100S 2000г в Феодосии
avito 31.10.2016
300 000 руб.
BMW R1100S (2000) в Санкт-Петербурге
avito 27.10.2016
265 000 руб.
Мотоцикл No. B6926 BMW R1100S из Японии в Новосибирске
avito 25.10.2016
250 000 руб.
BMW R1100S в Брянске
avito 22.08.2014
337 000 руб.
Спортбайк BMW R1100S 1 в Екатеринбурге
avito 21.08.2014
185 000 руб.
Мотоцикл BMW R1100S в Нижнем Новгороде
avito 20.08.2014
Не указано
BMW R1100S в Москве
avito 20.08.2014
260 000 руб.
BMW R1100S 1 в Новосибирске
avito 19.08.2014
225 000 руб.
BMW R1100S 1999г в Краснодаре
avito 19.08.2014
179 000 руб.
BMW R1100S 1 в Новосибирске
avito 17.08.2014
225 000 руб.
Спортбайк BMW R1100S 1 в Екатеринбурге
avito 13.08.2014
185 000 руб.
Мотоцикл BMW R1100S в Нижнем Новгороде
avito 05.08.2014
240 000 руб.
Мотоцикл BMW R1100S в Нижнем Новгороде
avito 28.07.2014
220 000 руб.
BMW R1100S в Ростове-на-Дону
avito 25.07.2014
185 000 руб.
BMW R1100S 1 в Екатеринбурге
avito 17.07.2014
185 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW R 1100S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW R 1100S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж BMW R 1100S по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 14.06 % В Санкт-Петербург продается 14.06% Москва 14.06 % В Москва продается 14.06% Крым 6.25 % В Крым продается 6.25% Ставропольский край 6.25 % В Ставропольский край продается 6.25% Калининградская обл. 6.25 % В Калининградская обл. продается 6.25% Ивановская обл. 4.69 % В Ивановская обл. продается 4.69% Архангельская обл. 4.69 % В Архангельская обл. продается 4.69% Брянская обл. 4.69 % В Брянская обл. продается 4.69% Московская обл. 4.69 % В Московская обл. продается 4.69% Ростовская обл. 4.69 % В Ростовская обл. продается 4.69% 30.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>