Мотоцикл BMW S 1000RR Motorsport 2010 Фото

Мотоцикл BMW S 1000RR Motorsport 2010
Мотоцикл BMW S 1000RR Motorsport 2010BMW S 1000RR Motorsport 2010
Мотоцикл BMW S 1000RR Motorsport 2010BMW S 1000RR Motorsport 2010
Мотоцикл BMW S 1000RR Motorsport 2010BMW S 1000RR Motorsport 2010

Мотоцикл BMW S 1000RR Motorsport 2010 обзор

Технические характеристики BMW S 1000RR Motorsport 2010

Двигатель BMW S 1000RR Motorsport 2010

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
999
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 49,7 mm
Макс. Мощность
143.9 KW 193 hp @ 13000 rpm
Макс. Крутящий Момент
112 Nm 82.6 lb-ft @ 9750 rpm
Степень Сжатия
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel. 4-in-2-in-1. Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3.
Макс. момент, Нм.
112
Макс.мощность на об/мин.
13000
Макс. Мощность, кВт
143
Макс. Мощность, Л.с.
193
Макс. крутящий момент на об/мин.
9750

Трансмиссия BMW S 1000RR Motorsport 2010

КПП / Привод колеса
6 Speed / chin
Сцепление
mechanically operated
Передаточные Числа
Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine

Размеры и масса BMW S 1000RR Motorsport 2010

Емкость Топливного Бака
17.5 Litres
Сухой Вес
178 kg
Высота Сиденья
820 mm

Ходовая часть и тормоза BMW S 1000RR Motorsport 2010

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston calipers
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Cast aluminium single-sided swing arm with eccentric adjustment for rear axle, central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable. 130 mm wheel travel.
Передняя Подвеска
43mm Telescopic fork, 120 mm wheel travel.

Динамические характеристики BMW S 1000RR Motorsport 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW S 1000RR Motorsport 2010

Год
2012
Модель
BMW S 1000RR Motorsport
ABS
Optional equipment BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)
Emission control
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3
Intake / exhaust
33.5 mm / 27.2 mm
Throttle valve diameter
48 mm

Описание BMW S 1000RR Motorsport 2010

Мотоцикл BMW S 1000 RR редко оставляет равнодушными любителей спортбайков. Конечно, европейские мотоциклы по душе не всем — кто-то, например, доверяет только японской мототехнике, но, положа руку на сердце, скажите — разве же можно пройти мимо этого красавца и не восхититься им? 

Мотоцикл BMW BMW S 1000RR Motorsport 2010 2010Мотоцикл BMW BMW S 1000RR Motorsport 2010 2010

Спорить о вкусах можно бесконечно, но даже упёртый фанат Harley-Davidson может искренне похвалить стиль мотоциклов Moto Guzzi, а любитель Ducati может с интересом посмотреть на новый туристический байк BMW. Так вот, BMW S 1000 RR — это тот мотоцикл, мимо которого не сможет пройти ни один владелец спортбайка, какую бы технику он ни предпочитал.

Мотоцикл BMW BMW S 1000RR Motorsport 2010 2010

Все знают, что высокотехнологичные баварские мотоциклы буквально напичканы электроникой, и BMW S 1000 RR не стал исключением. Трекшн-контроль, умная «начинка» которого следит за сцеплением с дорогой, давлением в шинах и кучей других факторов — гордость немецких инженеров.

Технические характеристики BMW S 1000 RR впечатляют — литровая рядная четверка жидкостного охлаждения способна выдать на пике мощности 199 лошадиных сил и 112 нМ крутящего момента! По крайней мере, на BMW S 1000 RR 2015 года — на более ранних версиях лошадок на полдесятка поменьше. Но, в любом случае, это очень и очень впечатляет. Этот двигатель работает в связке с 6-ступенчатой коробкой передач, надёжной, как швейцарские часы.

Сам мотоцикл по габаритам можно назвать средним, его сухая масса составляет чуть меньше 180 килограммов. То есть каждый килограмм массы BMW S 1000 RR везёт персональная лошадь. Солидно. Объем бензобака — семнадцать с половиной литров, причем заливать в бак мотоцикла стоит только бензин с октановым числом не ниже 95. Расход топлива BMW S 1000 RR сильно зависит от условий эксплуатации — при спокойной езде он начнется от примерно 7 литров, а при безбашенных гонках на треке бак уйдет за сотню с лишним километров.

В обновленном в 2015 году BMW S 1000 RR немало изменений. Так, улучшить двигатель мотоцикла конструкторам удалось за счет его глубокой модернизации. Также изменения затронули раму и подвеску. Они и так были хороши, но инженеры, видимо, стремятся к настоящему совершенству, так как им удалось улучшить, казалось бы, практически идеальную ходовую. В результате BMW S 1000 RR приобрел ещё большую устойчивость при резких маневрах.

Собственно, основной целью модернизации BMW S 1000 RR и было не столько выжать еще больше мощности из и без того чудовищно мощного спортбайка, сколько сделать его более послушным в управлении. Продвинутая система трекшн-контроля, несколько различных версий которой, в зависимости от комплектации, ставятся на BMW S 1000 RR, существенно помогает в этом вопросе. Квикшифтер и ультрасовременная подвеска дополняют образ одного из лучших спортбайков XXI века.

Конечно, этот мотоцикл не подойдёт всем и сразу. Чудовищная мощность BMW S 1000 RR подразумевает, что байкер, отважившийся сесть на него, обладает солидным опытом, который позволит ему справиться с этим монстром. В противном случае никакие умные системы контроля не помогут. Так что сперва стоит, пожалуй, набраться опыта, а уже потом смотреть в сторону этого выдающегося представителя мира двухколёсных ракет.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW S 1000RR Motorsport других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на S 1000RR Motorsport:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на S 1000RR Motorsport

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>