Мотоцикл BSA B 32 1947 Фото

Мотоцикл BSA B 32 1947
Мотоцикл BSA B 32 1947BSA B 32 1947
Мотоцикл BSA B 32 1947BSA B 32 1947
Мотоцикл BSA B 32 1947BSA B 32 1947

Мотоцикл BSA B 32 1947 обзор

Технические характеристики BSA B 32 1947

Двигатель BSA B 32 1947

Двигатель
Single, OHV, 4-stroke
Объём двигателя
348 cc / 21.2 cub in.
Степень Сжатия
Air cooled
Стартер
Kick start
Система выхлопа
Single, stainless steel and chrome
Система зажигания
Lucas magneto MO1L
Система смазки
Dry sump

Трансмиссия BSA B 32 1947

Сцепление
Multi-plate
КПП
4-Speed manual
Главная передача
Chain

Размеры и масса BSA B 32 1947

Емкость Топливного Бака
19 L / 5 US gal
Мокрый вес
175 kg / 385 lbs

Ходовая часть и тормоза BSA B 32 1947

Задняя Шина
3.5 x 19 in. Dunlop Gold Seal
Передняя Шина
3.25 x 19 in. Dunlop Gold Seal
Задняя подвеска
Swinging arm fork with shocks
Передняя Подвеска
Hydraulic fork

Динамические характеристики BSA B 32 1947

Информация подготавливается

Прочие характеристики BSA B 32 1947

Год
1949
Модель
BSA B32
Front Wheel
WM2 x 19 in.
Rear Wheel
WM2 x 19 in.
Front Brake
8 in., drum
Rear brake
7 in., drum
Bore and Stroke
71 x 88 mm
Carburetor
Single Amal Monobloc
Maximum Power
16.2 kW / 22 hp @ 6000 rpm

Описание BSA B 32 1947

Описание мотоцикла BSA B 32 1947 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BSA BSA B 32 1947 1947Мотоцикл BSA BSA B 32 1947 1947

BSA B 32 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BSA BSA B 32 1947 1947

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BSA B 32 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BSA B 32 1947-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 69 лет назад. При этом BSA B 32 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 348 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится BSA B 32 - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BSA, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BSA B 32 других годов выпуска и информацию о них

Цена BSA BSA B 32 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BSA BSA B 32
среди найденых объявлений
3 200 000 руб.*
Средняя цена BSA BSA B 32
среди найденых объявлений
231 000руб.*
Минимальная цена BSA BSA B 32
среди найденых объявлений
70 000руб.*
Сортировка Цена от до
Johnny PAG USA Falcon, Malibu, Ventura 320i новые в Брянске
avito 12.11.2020
230 000 руб.
Johnny Pag Malibu 320i в Москве
avito 10.11.2020
115 000 руб.
Чоппер Johnny Pag Malibu 320i новый (мотофлот) в Севастополе
avito 05.11.2020
89 900 руб.
Aeon cobra 320 квадроцикл в Рязани
avito 03.11.2020
70 000 руб.
Снегоход ABM wind 320 в Красноярске
avito 29.10.2020
191 500 руб.
Снегоход ABM wild 320 в Омске
avito 27.10.2020
180 000 руб.
Johnny pag malibu 320i в Тольятти
avito 18.10.2020
115 000 руб.
Снегоход ABM wind 320 в Барнауле
avito 12.10.2020
191 500 руб.
Johnny Pag malibu 320i в Иваново
avito 12.10.2020
75 000 руб.
Johnny pag malibu 320i в Сергиевом Посаде
avito 13.09.2020
110 000 руб.
Квадроцикл TGB target 325 в Москве
avito 12.09.2020
185 000 руб.
Мотошлем кроссовыйvcan V320 white DB в Санкт-Петербурге
avito 15.01.2020
3 200 000 руб.
Johnny pag Malibu 320i в Златоусте
avito 17.08.2019
175 000 руб.
Sur-Ron X 60V 32Ah 5400W 2019 Red Bull Fighters в Москве
avito 10.08.2019
199 999 руб.
Johnny pag malibu 320i в Самаре
avito 02.07.2019
75 000 руб.
Bse j1 2018 limited edition 32м/ч в Москве
avito 24.06.2019
90 000 руб.
Обмен iPhone se 32 gb в Лениногорске
avito 19.06.2019
Не указано
Johnny Pag Malibu 3201 в Лобне
avito 17.06.2019
110 000 руб.
Johnny pag Malibu 320i в Махачкале
avito 11.06.2019
100 000 руб.
Мотоцикл Johnny Pag Malibu 320i в Москве
avito 08.06.2019
100 000 руб.
Мотоцикл Johnny Pag Malibu 320i в Тольятти
avito 07.06.2019
110 000 руб.
Johnny Pag Malibu 320i в Энгельсе
avito 04.06.2019
111 000 руб.
Мотоцикл Johnny Pag Malibu 320i в Москве
avito 24.03.2017
164 900 руб.
Мотоцикл Johnny Pag Malibu 320i Дрэгстер красный в Нижнем Новгороде
avito 13.03.2017
154 900 руб.
Новый Johnny Pag Ventura 320i Blue в Москве
avito 20.02.2017
190 000 руб.
Мотоцикл Jonny Pag Malibu 4-х т. 320 куб. 25 л. с в Санкт-Петербурге
avito 05.01.2017
165 000 руб.
Чоппер Johnny Pag Malibu 320i в Санкт-Петербурге
avito 16.11.2016
145 000 руб.
Мотоцикл Jonny Pag Malibu 4-х т. 320 куб. 25 л. с в Москве
avito 14.11.2016
155 000 руб.
Мотоцикл Johnny Pag Malibu 320 в Краснодаре
avito 01.11.2016
170 000 руб.
Johnny Pag Malibu 320i в Москве
avito 26.10.2016
100 000 руб.
Мотоцикл Johnny Pag Falcon 320i blue в Москве
avito 23.08.2014
Не указано
Мотоцикл Johnny Pag Malibu 320i в Москве
avito 23.08.2014
154 900 руб.
Мотоцикл Johnny Pag Falcon 320i black в Москве
avito 22.08.2014
Не указано
Мотоцикл Johnny Pag Malibu 320i в Магнитогорске
avito 20.08.2014
179 900 руб.
Johnny Pag Malibu 320i в Москве
avito 13.08.2014
179 900 руб.
Мотоцикл Johnny Pag Malibu 320i в Москве
avito 07.08.2014
175 000 руб.
Мотоцикл Johnny Pag Malibu 320i Black Mat в Москве
avito 07.08.2014
180 000 руб.
Мотоцикл Johnny Pag Falcon 320i black в Москве
avito 02.07.2014
149 900 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BSA BSA B 32 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BSA BSA B 32 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж BSA B 32 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 42.11 % В Москва продается 42.11% Самарская обл. 7.89 % В Самарская обл. продается 7.89% Санкт-Петербург 7.89 % В Санкт-Петербург продается 7.89% Московская обл. 5.26 % В Московская обл. продается 5.26% Челябинская обл. 5.26 % В Челябинская обл. продается 5.26% Брянская обл. 2.63 % В Брянская обл. продается 2.63% МагазинСевастополь 2.63 % В МагазинСевастополь продается 2.63% Рязанская обл. 2.63 % В Рязанская обл. продается 2.63% Красноярский край 2.63 % В Красноярский край продается 2.63% Омская обл. 2.63 % В Омская обл. продается 2.63% 19.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>