Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 Фото

Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003Buell XB9S Lightning 2003

Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 обзор

Технические характеристики Buell XB9S Lightning 2003

Двигатель Buell XB9S Lightning 2003

Двигатель
Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
984
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88.9 x 79.4 mm
Макс. Мощность
92 hp 67.1 kW @ 7200 rpm
Макс. Крутящий Момент
97 Nm @ 5500 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic / electric
Степень Сжатия
Digital Fuel Injection
Макс. момент, Нм.
97
Макс.мощность на об/мин.
7200
Макс. Мощность, кВт
67
Макс. Мощность, Л.с.
92
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия Buell XB9S Lightning 2003

КПП / Привод колеса
5 Speed / Kevlar belt

Размеры и масса Buell XB9S Lightning 2003

Емкость Топливного Бака
14 Litres
Сухой Вес
175 kg
Высота Сиденья
755 mm

Ходовая часть и тормоза Buell XB9S Lightning 2003

Задний Тормоз
Single 230mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR 17
Передние Тормоза
ZTL- type brake, 6- piston, fixed caliper, 375 mm single sided, inside out, stainless steel, floating rotor
Передняя Шина
120/70 ZR 17
Задняя подвеска
Showa shock absorber, adjustable for preload, compression & rebound damping
Передняя Подвеска
Showa upside-down forks, adjustable for preload, compression & rebound damping

Динамические характеристики Buell XB9S Lightning 2003

Информация подготавливается

Прочие характеристики Buell XB9S Lightning 2003

Год
2003
Модель
Buell XR9S Lightning

Описание Buell XB9S Lightning 2003

Путь к мечте История появления мотоциклов Buell — это пример фанатичного патриотизма, помноженного на безграничную любовь янки ко всему родному звёздно-полосатому. В своё время Эрик Бьюлл мечтал о настоящем спортбайке (было это в 80-х годах прошлого века), но не об опостылевшей «рисовой ракете», а о своём, исключительно американском. В итоге Эрик стал ваять свои первые спортбайки на базе… H.-D.!

Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003

Руководство компании такой пассаж своего подчинённого не поняло (а в те времена Эрик как раз крутил грязную гайку на заводе в Милуоки) и указало на дверь не оказывающего должного пиетета исконным американским ценностям потерявшему нюх инженеру. Не долго думая, Бъюл создал своё собственное предприятие, а марку производимых им аппаратов назвал скромно своим именем — Buell. С годами, как это ни странно, дела у него пошли значительно лучше. Причём до такой степени, что в итоге компания Harley-Davidson сделала Buell своим спортивным подразделением. Что может быть большим признанием заслуг? Вот вкратце история появления ещё одного миллионера и крайне любопытного и редкого мотоцикла.

Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003

Марка Buell еще каких-то 5 лет назад позиционировалась, как этакое экзотичное недоразумение в стане Harley-Davidson: спортбайк с V-образным воздушником от Harley — нонсенс! Но стоящий рядом с такой знаменитостью, как Harley и пользующийся его покровительством, не может предлагать дрянь, права не имеет. Как следствие: качество продукта Buell, как и его комплектация, улучшались год от года. Сейчас мотоциклы марки являются филейной спортивной прослойкой Harley, при этом сохраняют всяческие H-D-прибамбасы, типа V-Twin’а и ременной передачи.

Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003

Однако при ближайшем рассмотрении становится понятно, что единственное, что объединяет Buell XB9S Lightning с «родителем» — H.-D. — это двигатель. Ни рама, ни перевёрнутая вилка не имеют абсолютно ничего общего с чопперообразными. Всё выполнено по строгим спортбайковским канонам. Хотя не совсем. Спереди «не кисло отвисает» единственный тормозной диск, но зато такого диаметра, что ещё немного, и он начнёт задевать за асфальт. Крепится это «колесо обозрения» непосредственно к диску колеса, к нему также полагается шестипоршневая скоба. Диагональная рама монументальна и железобетонна, передняя вилка — в рамках жанра, перевёрнутая, со всеми необходимыми регулировками. Посадка пилота скорее ближе к стритфайтеровской теме, лёгкий хвост с небольшим пассажирским сиденьем…

Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003

А вот дальше начинаются отличия от общепринятых стандартов. Под «брюхом» Buell XB9S Lightning расположился безразмерный глушитель, не иначе как позаимствованный у какого-нибудь американского пикапа. Конечно, Buell далеко не единственный мотоцикл с таким расположением «мафлера», но таких исполинских размеров глушащего элемента выхлопной системы мне ещё ни разу не попадалось. Ну и покажите мне хотя бы один стритфайтер с ременным приводом заднего колеса!

Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003

Сегодня техника Buell настолько прозрачна и изысканна, что на каждую составляющую модели можно смотреть просто как на произведение искусства. Коробку воздушного фильтра Buell XB9S разместили под бутафорским бензобаком. Сама же ажурная рама (из алюминиевого профиля) на самом деле является той самой заветной емкостью для топлива. На этом чудеса не заканчиваются — с виду цельный рычаг маятника задней подвески внутри также полый — он как и рама, и служит одновременно масляным резервуаром и своеобразным охладителем масла (маслорадиатора, как такового, нет). Привод на ведущее колесо осуществляется ремнем — довольно надежное техническое решение, длительный срок не требующее вообще никакого контроля. Глушитель расположен также с выкрутасом — он не отапливает зад байкера, как это модно сейчас у европейских и японских производителей, а находится прямо под двигателем, максимально низко к земле. И размер его скорее бы подошел какой-нибудь модели Chevy или Pontiac с огромным V8.

Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003

Столь плотная компоновка позволила сделать литровый байк очень компактным. Расстояние между осями колес Buell XB9S — всего 1320 мм, развесовка мотоцикла близка к идеалу (все массивные детали максимально приближены к двигателю), при этом неподрессоренных и вращающихся масс — минимум, угол наклона передней вилки 21 градус — как следствие, машина приобрела потрясающую управляемость. Не зря на байке установлены практически гоночные (полностью настраиваемые) передняя вилка перевернутого типа (с перьями диаметром 41 мм) и задний моноамортизатор Showa. А также… барабанная дробь… 6-поршневая тормозная машинка спереди контролирует огромного диаметра (375 мм) диск без малейшего намека на новомодную электронику (млейте фаны, трепещите иноверцы).

Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003

Сам диск крепится непосредственно к внутреннему ободу колеса, что само по себе производит неизгладимое впечатление. Сзади — «самодостаточный» 240 мм диск, с одним плавающим суппортом. Стоит ли говорить, что с такими тормозами нужно обращаться крайне аккуратно. Усилия одного пальчика порой бывает более чем… чего-чего, а ABS пока в конструкции не предусмотрена, а жаль, эта система была бы тут не лишней. При величине вылета передней вилки 83,8 мм и ходе передней подвески 120 мм встать на «стоппи» проще простого (недаром именно эта модель пользуется повышенным вниманием у профессиональных стант-райдеров).

Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003

Но сначала о двигателе Buell XB9S Lightning, которого здесь не просто много, а очень много. Причём сейчас я хотел бы подчеркнуть не безграничную мощность силового агрегата, а исключительно его размеры. По меркам H.-D. V-образная двойка вполне себе скромна, однако в компактном шасси Buell она превалирует над всеми остальными деталями мотоцикла, который фактически построен вокруг неё. В итоге места для собственно мотоцикла осталось очень мало, еще чуть меньше для пилота и практически ничего для пассажира. В принципе, всё «скроено» в классических канонах стритфайтера, единственное, что, по крайней мере, на первый взгляд, не совсем вписывается в эти рамки, так это задумчивый милуокский «бормотограф». Но это только поначалу, просто у мотоцикла не только абсолютно уникальный внешний вид, но и такие же характеристики, к которым надо привыкнуть.

Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003

V-Twin от H-D, с самого своего появления на Buell в 1997 году стал тем краеугольным камнем для рождения многочисленных споров тест-райдеров. На Buell XB9S Lightning ставится его форсированная до 92 л.с. модификация. Начнем с того, что это первый мотор из антикварного харлеевского семейства Sportster с таким коротким ходом поршня (79,4 мм), из-за чего двигатель получился необычайно темпераментным (оговорюсь: по харлеевским меркам). 92-х Нм крутящего момента, «прокрученных» через 5-ступеней КПП и ременную передачу обычному байкеру-пуляльщику будет явно недостаточно. Buell XB9S будет уверено разгонятся, но не более того. Все дело в ременной передаче. Ведомый шкив, с уменьшеным диаметром, по сравнению со стандартной моделью Lightning XB9S, все равно имеет малое передаточное число, недостаточное, чтобы запустить байк, словно пулю. Фирма внесла и другие изменения в конструкцию: в частности, установила увеличенной площади заборники воздуха, электронный клапан в глушитель (сокращающий путь выхлопных газов вдвое), усилила, согласно возросшей мощности, части механизма сцепления.

Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003

Как бы там ни было, но образ получился самобытным и, безусловно, узнаваемым, наверное, так бы ездил японский спортбайк, если бы питался исключительно в «Макдоналдсе». Но, прошу понять меня правильно, если строго следовать цифрам характеристик, то даже самые невесомые и компактные «шестисотки» последнего поколения будут лишь на 10–15 кг легче Buell XB9S Lightning. При этом такой сверхкороткой базы не будет ни у одного из них. Вдумайтесь — всего 1320 мм, это даже на 15 мм меньше, чем у компактной Honda RVF400! Я скорее хотел подчеркнуть, что именно в движении Buell вызвал очень схожие ассоциации с известным во всём мире американским фастфудом.

Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003

Накручивать почём зря ручку «газа» на Buell XB9S Lightning не имеет никакого резона, уже после 6000 об/мин двигатель скажет вам своё категорическое «нет», и тяга резко пропадёт. Здесь работает иная концепция — всё «мясо» присутствует в районе 2500–4000 об/мин. То есть фактически управление мощностью происходит именно как на чоппере. Вот хотел было написать, что только как на очень мощном, а потом подумал и вспомнил, что сходу могу назвать не меньше четырёх моделей чопперов, по крайней мере, со схожей мощностью. 92 л.с. — отнюдь не те цифры, про которые хочется с упоением рассказывать.

Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003

Попробуем. Действительно, трактор… до 4000 оборотов Buell XB9S разгоняется медленно, с заметным запаздыванием на ручке газа, но тяга — как у локомотива или даже двух. Передачи включаются несколько ватно, до японской четкости здесь еще дело не дошло. Тормоза — нет слов, такого замедления я давно не испытывал, при этом байк заметно пытается «задрать зад». Удивительно, но при всех своих врожденных пороках, рулится он очень четко, позволяя водителю своевольничать. Подкупает неимоверная маневренность, просто интересно! Осаждаю Buell перед поворотом в 90 градусов и с увеличением скорости пробую заложить машину в поворот. Фантастика! Характеристики шасси имеют практически неисчерпаемый запас прочности, скорее сдадут нервы самого драйвера. Компактные размеры машины провоцируют водителя выкладываться полностью при каждой атаке на ручку газа. С этим аппаратом хочеться экспериментировать. Максимальная скорость немногим выше 200 км/ч. Мало? Отнюдь, с этой вибрирующей субстанцией на колесах, практически лишенной обтекателей, вам будет казаться, что «валите» вы не меньше 250-ти.

Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003

Ощущения в седле Buell XB9S двоякие: с одной стороны — компактные размеры, спортивная посадка, короткий псевдобак и низкий руль очень плотно фиксируют водителя, создавая ощущение полного контроля над машиной. С другой — утробное бух-бух-бух немаленького литрового мотора и бешеные тормоза постоянно держат в напряжении. Как сказал бы Карлсон (который живет на крыше): «Дикое, но симпатишное приведение с моторчиком».

Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003

В итоге получаются очень забавные ощущения — «снизу» мощнейший пинок, затем, если хоть немного опоздать с переключениями «наверх», следует пустота, Buell как бы спрашивает «А ты ничего не попутал, спортбайкер оголтелый?». Так что надо вовремя «подтыкаться», и тогда будет получаться вполне себе такой «вкусненький» разгон где-то примерно до 180 км/ч. Дальше на Buell XB9S Lightning нападает некоторая задумчивость, но при должном терпении стрелку спидометра можно довести аж до 230 км/ч, причём, возможно, удалось бы разогнать аппарат и чуть до больших величин, но этому мешают два фактора. Во-первых, на таких скоростях вибрации становятся уж слишком назойливыми, чтобы спокойно их игнорировать, а, во-вторых, при таких показаниях спидометра банально срабатывает ограничитель оборотов, тахометр в этот момент как раз демонстрирует что-то около 8000 об/мин.

Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003

На некоторых «японцах» при таких оборотах всё только начинается… Что ж, последнее вполне закономерно. Всё-таки силовой агрегат здесь хоть и изрядно «поджатый», но позаимствованный с H.-D. Sportster, так что даже такие цифры для него очень приличный показатель. Особенно с учётом примитивной конструкции привода клапанов и воздушного охлаждения. Да и пятиступенчатая коробка передач — тоже не самый современный девайс, сюда просто-таки просится шестая передача. Не стоит упускать из вида, что и обтекателя здесь как такового нет. И слава богу, он здесь совершенно бы не вписался в «тему». А без него уже после 200 км/ч больше чем 20–30 секунд особо не продержишься — так что все эти выкладки стоит воспринимать исключительно как голую теорию. Для почти лишённого пластика «стрита» скорость за 200 км/ч отнюдь не является чем-то первостепенным.

Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003

Вот чего у Buell XB9S Lightning не отнять, так это прямо плещущей во все стороны ярчайшей харизмы, на которую работает не только самобытный дизайн, но и сытый утробный звук литровой двойки (экий, однако, знатный штамп получился!..), перепутать который можно разве что с H.-D… И вот ведь что интересно, фактически так оно и будет. Звук выхлопа здесь является ничуть не меньшим, если не большим по значимости, чем управляемость.

Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003

Кстати, об управляемости. Казалось бы, с практически велосипедной базой и довольно скромной снаряжённой массой Buell XB9S Lightning должен рулиться чуть ли не по движению недовольных солитёров в моём желудке, строчащих жалобу на скудное меню (а что поделать, на журналистских харчах особенно не разбежишься). Однако в действительности мотоцикл на резвые телодвижения пилота отзывается с некоторой ленцой. Впрочем, это сравнение будет справедливо именно по отношению к какой-нибудь усушенной «шестисотке». Что само по себе уже можно считать огромным комплиментом управляемости этого «американца».

Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003

Спустя 20 минут после всенепременных заездов на картодроме удалось значительно улучшить собственное время, и появилась другая проблема — перестало хватать клиренса. Асфальт деловито принялся за отнюдь не бесплатные детали мотоцикла. И это было единственным нюансом, который не позволил ещё прибавить скорости, чтобы подтянуть время круга к собственным же лучшим показателям. Потому что даже в самых предельных наклонах устойчивости мотоцикла Buell XB9S Lightning могут позавидовать иные «чистокровные» спортбайки.

Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003

А что же колоссальный тормозной диск, обещавший своим видом как минимум установить новые стандарты торможения? Buell XB9S Lightning, безусловно, весьма бодро замедляется, и делает это очень уверенно и прогнозируемо, но ничего сверхъестественного — обычная работа хорошо отлаженного механизма. Здесь такой тормозной диск — исключительно дань дизайну, преимуществ в техническом плане по сравнению с обычными двухдисковыми тормозными системами лично мне обнаружить не удалось. Наверное, можно было бы говорить о меньших неподрессоренных массах, но слишком уж эфемерна разница, чтобы действительно можно было её почувствовать.

Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003

Устанавливавшиеся на модель Buell XB9S Lightning покрышки Dunlop D207 часто пугали до смерти водителя и окружающих своей своенравностью на крутых скоростных поворотах и при торможении, потому в экстремальной городской версии байка их заменили на Pirelli Scorpion Sync той же размерности: 120/70ZR17 спереди и 180/55ZR17 сзади — прекрасные покрышки для реализации незаурядных возможностей ходовой. С прекрасным шасси городского агрессора, со всей этой неистовостью в стиле Hi-Tech, не вяжется лишь одна деталь — мотор.

Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003

Даже создавая максимально ультимативную спортивную машину, Эрик всё равно остался в общепринятых рамках игры, хорошо понятных рядовому американцу. Другими словами, несмотря на грозное название (а Lightning переводится как «молния») и просто-таки радикальные параметры ходовой части, по своей сути Buell XB9S очень комфортный мотоцикл. В принципе, на нём даже вполне можно путешествовать, потому что подвески довольно неплохо справляются с неровностями наших направлений (естественно, до разумных пределов). Главное, не стоит загонять стрелку тахометра за отметку 6000 об/мин — кроме как малоприятных вибраций за этими значениями Buell ничего особенного предложить не может.

Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003

Честно говоря, сухим прагматичным взглядом пресытившегося лучшими моделями спортбайков тест-пилота, Buell XB9S Lightning вообще ничего путного предложить не может. Динамика на фоне любого современного спортбайка может поразить разве что своей немощностью сразу после 6000 об/мин, управляемость — приличная, но не более того, обтекателя как такового нет, есть ещё масса вопросов по поводу надёжности. Типичный пример неверного подхода к теме, непонимание сути вопроса, пустопорожнее щёлканье клювом в воздухе, в то время как червячка-то уже давно съели.

Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003

Просто Buell Lightning отнюдь не для сирого обывателя (наверняка не ценящего творчество моего любимого Димочки). Я думаю, правильнее обрисовать ситуацию следующим образом. Buell Lightning — фантасмагорический взрыв бурной фантазии Эрика Бьюла, воплощённый в металле и пластике, своеобразный, безусловно, харизматичный, подчёркнуто брутальный, лишённый даже намёка на попсовость. Это даже не стритфайтер, скорее, чистокровный янки-спортсмен. Ну, а то, что у спортсмена всего 92 л.с., а после 6000 об/мин наступает откровенная отдышка, так это нормально, популярный в Америке фастфуд — не самая полезная пища для организма. Это всё не недостатки Buell Lightning, а его особенности, правда, есть и проблема, причём очень большая, называется Buell Lightning XB12S… P. S. Кстати, вплоть до 2007 года мотоциклы Buell попадали к нам исключительно «серым» образом, однако, начиная с этого года, они будут вполне официально продаваться дилером Harley-Davidson.

Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003Мотоцикл Buell Buell XB9S Lightning 2003 2003

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Buell, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Buell XB9S Lightning других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XB9S Lightning:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XB9S Lightning

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>