Сравнение мотоциклов:
Aprilia AF1 125 Sport Pro 1992 против Honda NSR 125F 1989

Aprilia AF1 125 Sport Pro 1992 в сравнении с Honda NSR 125F 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то NSR 125F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.8лс., а AF1 125 Sport Pro это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Aprilia AF1 125 Sport Pro 1992 - байк очень малой цены, при этом Honda NSR 125F 1989 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

49937 руб.
118146 руб.

Год

1992-93
1989

Модель

Aprilia AF1 125 Sports Production
Honda NSR 125F (JC-20)

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder Light alloy and barrel with GILNISIL surface coating
Liquid cooled, single cylinder, two stroke, Reed valve induction

Объём двигателя

124
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
56 x 50 mm

Макс. Мощность

33 hp @ 11000 rpm ( rear tyre 31.7 hp @ 11400 rpm)
27.8 hp @ 10300 rpm

Макс. Крутящий Момент

2 kg-m @ 11300 rpm
2.1 kg-m @ 9000 rpm

Степень Сжатия

Electronic / electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

19.6
20.6

Макс.мощность на об/мин.

11000
10300

Макс. Мощность, кВт

24
20

Макс. Мощность, Л.с.

33
27.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

11300
9000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
117.5 kg

Высота Сиденья

800 mm
890 mm

Мокрый Вес

135 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/80 -17
3.50 -18

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
2x 316mm disc s 2 piston calipers

Передняя Шина

100/80 -17
3.25 -17

Задняя подвеска

Aprilia Progressive System with hydraulic single shock-absorber, 1120mm wheel travel
Marzocchi shock with adjustable preload.

Передняя Подвеска

40mm upside-down forks. 120mm wheel travel
35mm Marzocchi forks

Старт на Милю

14.5 sec / 143.7 km/h
15.2 sec / 135.9 km/h

Максимальная Скорость

174 km/h
162.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

19 km/lit
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.8 / 40 m
13.7 m / 38.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Alazzurra 650 198 фото Мотоцикл Honda CBR 400F 1984 фото Мотоцикл Honda CRF 230L 2009 фото Мотоцикл KTM 200 EXC Enduro 2001 фото
Мотоцикл BMW K 75SA 1994 фото Мотоцикл Ducati Desmosedici RR Casey Stoner Replica 2010 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila 30th Anniversery 2008 фото