Сравнение мотоциклов:
Aprilia Blue Marlin 2001 против Triumph Sprint ST 955i 2002

Aprilia Blue Marlin 2001 в сравнении с Triumph Sprint ST 955i 2002 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Sprint ST 955i это изредка продающийся в России мотоцикл, а Blue Marlin это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Sprint ST 955i 2002 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2001
200 2

Модель

нет данных
Triumph Sprint ST

Rake

нет данных
25.3

Аккумулятор

нет данных
12V, 12Ah

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

GVWR

нет данных
453 kg / 999 lbs

Production

Prototype
нет данных

Wheels Front

нет данных
Alloy 3 spoke, 17 x 3.5 in

Wheels Rear

нет данных
Alloy 3 spoke, 17 x 6.0 in

Fuel Reserve

нет данных
1.1 Litres / 0.3 US gal / 0.2 Imp gal

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke longitudinal 60 V-twin with anti vibration double countershaft, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

997 cc / 60.8 cu in
955 cc / 58.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 67.5 mm
79 x 65 mm

Макс. Мощность

97 kW / 130 hp @ 9500 rpm
87.5 kW / 120 hp @ 9100 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 10.2 kgf-m / 74 lb-ft @7250 rpm
100 Nm / 10.2 kg-m / 74 ft-lb @ 5100 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Питание двигателя

Indirect multipoint electronic injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Twin, stainless steel
нет данных

Система зажигания

Digital electronic
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

2 Spark plugs per cylinder
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

100
100

Макс.мощность на об/мин.

9500
9100

Макс. Мощность, Л.с.

130
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
5100

Engine management system

Aprilia Blue Marlin 1000
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
19.5 Litres / 5.2 US gal / 4.3 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1470 mm / 57.9 in

Размеры

нет данных
Height 1220 mm / 48.0 in

Колея

нет данных
94 mm / 3.7 in

Мокрый вес

нет данных
249 kg / 456 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm stainless steel disc, 2 piston caliper, 32 mm
Single 255 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
180/55 ZZR17

Передние Тормоза

Double 320 mm stainless steel floating discs, Brembo, 4 piston calipers, 34 mm
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

800 mm / 31.5 in
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Hydraulic, externally adjustable in rebound, compression and preload. Tubular aluminium truss swingarm. Single gas shock absorber without spring or levers
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

hlins upside down fork, 43 mm sleeves
45 mm Forks with dual rate springs and adjustable preload

Рама

Double perimeter frame from chrome/molybdenum tubes
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
127 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
147 mm / 5.8 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>