Сравнение мотоциклов:
Aprilia ETV 1000 Caponord 2001 против Kawasaki Z 1000ST 1980

Aprilia ETV 1000 Caponord 2001 в сравнении с Kawasaki Z 1000ST 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Z 1000ST это очень популярный в России мотоцикл, а ETV 1000 Caponord это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia ETV 1000 Caponord 2001 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki Z 1000ST 1980 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

282000 руб.
424988 руб.

Год

2001-02
1980

Модель

Aprilia ETV 1000 Caponord
Kawasaki Z 1000ST

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder

Объём двигателя

997
1015

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 67.5mm
4x 28mm Mikuni

Макс. Мощность

98 hp 72 KW @ 8250 rpm
93 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.88 kg-m 97 Nm @ 6250 rpm
9.1 kg-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital electronic, two spark plugs per cylinder / electric
Battery powered capacitor / electric

Степень Сжатия

Fuel injection
нет данных

Макс. момент, Нм.

97
89.2

Макс.мощность на об/мин.

8250
8000

Макс. Мощность, кВт

72
68

Макс. Мощность, Л.с.

98
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

нет данных
18 Litres

Сухой Вес

215 kg
225 kg

Высота Сиденья

820 mm
813 mm / 32 in

Колесная база

нет данных
1575 mm / 62 in

Размеры

нет данных
Width 785 mm / 30.5 in

Емкость топливного бака (резерв)

25 Litres. (5L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 VR17
4.50-17

Передние Тормоза

2 x 300mm discs 2 piston calipers
2x 240mm discs 1 piston caliper

Передняя Шина

110/80 VR19
3.50-19

Задняя подвеска

Aluminium alloy swing arm, progressive linkage. Sachs hydraulic shock absorber, rebound and preload adjustable. 185mm wheel travel.
Swinging arm oil damper 5-way spring preload

Передняя Подвеска

50mm Marzocchi hydraulic fork. 175mm wheel travel.
Oil telescopic forks

Рама

Wave Twin Beam in box-type aluminium-magnesium alloy, highly-resistant removable steel rear subframe
нет данных

Старт на Милю

12.1 sec / 179.2 km/h
12.4 sec / 10.3 mp/h

Максимальная Скорость

219.2 km/h
135 mp/h

Средний расход (км./литр.)

16.2 km/lit
36 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 750F2 1977 фото Мотоцикл Honda FJS 400 Silverwing 2009 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 2000 фото Мотоцикл Moto Morini 500 Sei-V Sport 1980 фото
Мотоцикл BMW Krauser MKM 1000 1980 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2009 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 2006 фото Мотоцикл Honda CB 1000 Super Four 1996 фото