Сравнение мотоциклов:
Aprilia Pegaso 650ie 2012 против Suzuki T 500M 1974

Aprilia Pegaso 650ie 2012 в сравнении с Suzuki T 500M 1974 по цене и сопоставление по характеристикам: ground clearance:, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то T 500M это очень популярный в России мотоцикл, а Pegaso 650ie это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia Pegaso 650ie 2012 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki T 500M 1974 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

179386 руб.
253836 руб.

Ground clearance:

Euro 3
нет данных

Год

2012
1974

Модель

нет данных
Suzuki T 500M

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
нет данных

Fuel Reserve

3.5 L / 0.9 US gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Air cooled, two stroke, parallel two cylinder,

Объём двигателя

659 cc / 40.2 in
492

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
70 x 64 mm

Макс. Мощность

36.4 kW / 48 hp @ 6250 rpm
44 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

61.3 Nm / 6.25 kgf-m / 45.2 lb-ft @ 5200 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
Generator/battery / kick

Степень Сжатия

Liquid cooled
6 6.1

Питание двигателя

Electronic fuel injection. 44 mm throttle body
2x 32mm Mikuni concentrics

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

61.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6250
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Макс. Мощность, Л.с.

48
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
нет данных

Engine management system

Aprilia Pegaso 650ie
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Wet multi-plate

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
186 kg

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Размеры

1479 mm / 58.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

250 mm / 9.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

130/80-17
3.25-16

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 2 piston caliper
Drum

Передняя Шина

100/90-19
3.00-18

Задняя подвеска

High strength steel swingarm. Aprilia Progressive System (APS) rising rate linkages. Sachs hydraulic monoshock with adjustable rebound and preload.
Dual shock absorbers

Передняя Подвеска

45 mm Marzocchi telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Steel, open cradle, single spar frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 6.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>