Сравнение мотоциклов:
Aprilia Pegaso 650ie 2012 против Yamaha XT 660X 2014

Aprilia Pegaso 650ie 2012 в сравнении с Yamaha XT 660X 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: ground clearance:, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XT 660X это редкий в России мотоцикл, а Pegaso 650ie это редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Aprilia Pegaso 650ie 2012 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XT 660X 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

179386 руб.
234151 руб.

Ground clearance:

Euro 3
нет данных

Год

2012
2014

Модель

нет данных
Yamaha XT 660X

Rake

нет данных
26.0

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
173 kg / 318.4 lbs

Fuel Reserve

3.5 L / 0.9 US gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

659 cc / 40.2 in
659 cc/ 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
100 x 84 mm

Макс. Мощность

36.4 kW / 48 hp @ 6250 rpm
33.8 kW / 48 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

61.3 Nm / 6.25 kgf-m / 45.2 lb-ft @ 5200 rpm
58.4 Nm / 5.7 kgf-m @ 5250 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic fuel injection. 44 mm throttle body
Fuel injection, 44 mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
TCI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

61.3
58.4

Макс.мощность на об/мин.

6250
6000

Макс. Мощность, Л.с.

48
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5250

Engine management system

Aprilia Pegaso 650ie
нет данных

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal
15 Litres / 3.9 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
875mm / 34.4 in

Размеры

1479 mm / 58.2 in
1505 mm / 59.3 in

Колея

нет данных
94 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

250 mm / 9.8 in
210 mm / 8.3 in

Мокрый вес

нет данных
186 kg / 410.1 lbs

объем масла

нет данных
2.9 Litres / 0.19 quarts

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper
Single 245mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
160/60-17

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 2 piston caliper
Single 320mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19
120/700-17

Задняя подвеска

High strength steel swingarm. Aprilia Progressive System (APS) rising rate linkages. Sachs hydraulic monoshock with adjustable rebound and preload.
Oscillating arm standard Monocross.

Передняя Подвеска

45 mm Marzocchi telescopic fork
43 mm Telescopic forks,

Рама

Steel, open cradle, single spar frame
Steel tubular diamond frame with dual tank rails

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.1 in
225 mm / 8.8 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 6.7 in
200 mm / 7.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>