Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 250 2002 против Kawasaki KR-1 1989

Aprilia RS 250 2002 в сравнении с Kawasaki KR-1 1989 по характеристикам: co oling system, exhaust:, straight cut gear ratio, start5ing, electronics, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то KR-1 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а RS 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 72.5лс. Aprilia RS 250 2002 - байк совсем недорогой стоимости .

Co oling System

Lead-free petrol, R.O.N. minimum 95
нет данных

Exhaust:

With polyurethane filter element
нет данных

Straight Cut Gear Ratio

IP FC, SAE 75W-90, or any high-quality oil meeting the API GL-4 specification
нет данных

Start5ing

With pedal (L), 1st low, other 5 high
нет данных

Electronics

4.09 m / 13.4 ft
нет данных

Год

2002 - 03
1989

Модель

нет данных
Kawasaki KR1

Rake

25
нет данных

Аккумулятор

12v 4Ah
нет данных

Front Wheel

3.5 x 17 in.
нет данных

Rear Wheel

4.5 x 17 in.
нет данных

Reserve

3.5 L / 0.9 US gal
нет данных

Dry Weight

140 kg / 309 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

47.2 kW / 64.3 hp @ 10400 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Final Reduction

40 mm Inverted fork with adjustable rebound and compression damping.
нет данных

Двигатель

Two stroke, 90 V twin-cylinder, with laminar suction and exhaust valve. Separate lubrication with variable automatic mixer
Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinder,

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

52.9 kW / 72.5 hp @ 11900 rpm
55 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

40 Nm / 4.08 kgf-m / 29.5 lb/ft @ 10750 rpm
3.75 kg-m @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Capacitor discharge

Степень Сжатия

Oil pump with separate circuit
2x 28mm Keihin PWK

Питание двигателя

2 x 34 mm Mikuni 34 SS flat side carburetors
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Свечи Зажигания

(tandard - NGK BR9ECM, racing - NGK BR10ECM, cold climate - NGK BR8ECM
нет данных

Макс. момент, Нм.

40
36.8

Макс.мощность на об/мин.

11900
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
40

Макс. Мощность, Л.с.

72.5
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

10750
10500

Engine management system

Aprilia RS 250
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Oil bath, multiple-disc, with lever control on handlebars
нет данных

КПП

6 Speed, direct drive
нет данных

Главная передача

Chain, sealed, jointless, DID 520 V6
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.5 L / 4.4 US gal
16.0 Litres

Сухой Вес

нет данных
123 kg

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
нет данных

Размеры

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

167 kg 368 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60-17
130/60 VR18

Передние Тормоза

2 x 298 mm discs, 4 piston calipers
2x discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/60-17
100/70 VR17

Задняя подвеска

Magnesium alloy swingarm. Monoshock with resevoir, adjustable extension, compression and spring preloading.
Bottom Link Uni-Trak with air adjustable gas shock, unstopped preload, and four-way rebound damping

Передняя Подвеска

нет данных
41mm stanchions, air assisted telescopic fork with unstopped preload adjustment

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>