Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2008 против Suzuki SV 1000 2007

Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2008 в сравнении с Suzuki SV 1000 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то SV 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.5лс., а RSV 1000 Mile R Factory это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 143лс. Suzuki SV 1000 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2008
200 7 - 08

Модель

Aprilia RSV 1000R Factory
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17

Acceleration 60-100 km/h

4.6 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4.4 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.9 sec
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
185 kg / 407.8 lbs

Steering angle

24.5
нет данных

Standing 1000 m

20.0 sec / 251.7 km/h
нет данных

Generator

Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

997
996 cc / 60.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
98 x 66 mm

Макс. Мощность

105.24 kW 143 hp @ 10000 rpm
90.9 kW / 123.5 hp / @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.3 kgf-m 101 Nm @ 8000 rpm
102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
Wet sump

Питание двигателя

Integrated electronic engine management system. Indirect multipoint electronic injection. 57 mm throttle bodies. 10.3 litre airbox with Air Runner air scoop.
Dual Throttle Valve fuel-injection system

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic ignition, with one spark plug per cylinder, integrated with fuel injection system.
Digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8EK

Макс. момент, Нм.

101
102

Макс.мощность на об/мин.

10000
9000

Макс. Мощность, кВт

105
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

143
123.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7200

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 1000N

Сцепление

Multi-disc oil-bath, with mechanical slipper system
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Box section sloping twin-spar frame in aluminium alloy. hlins Racing adjustable double chamber steering damper with monoblock mounting.
Chain

Емкость Топливного Бака

18 liters
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

845 mm
810 mm / 31.8 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 55.9 in

Размеры

130 mm
Height 1170 mm / 46.0 in

Колея

105 mm
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

нет данных
208 kg / 458.5 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55-17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Aluminium alloy double member swingarm. Aprilia Progressive System (APS) linkages. hlins Racing monoshock with piggy-back cylinder, adjustable in compression, rebound, preload and length. 133mm wheel travel
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

43 mm hlins titanium nitride coated upside-down fork. 120 mm wheel travel. External adjustment system for rebound, compression and preload. Shortened fork bottoms with radial caliper fittings
46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping

Ширина Переднего Колеса

120 mm
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.9 sec / 214.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.0 sec

Время разгона 0-100 км/ч

3.3 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

9.3 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

9.0 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

5.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>