Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV 4R APRC 2013 против Aprilia RSV 4R 2010

Aprilia RSV 4R APRC 2013 в сравнении с RSV 4R 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система смазки.

Если кратко, то RSV 4R это изредка продающийся в России мотоцикл, а RSV 4R APRC это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Aprilia RSV 4R 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2013
2010

Модель

нет данных
Aprilia RSV 4R

Dry Weight

182 kg / 401 lbs
нет данных

Fuel Reserve

4 Liters / 1.1 US gal
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999.1 cc / 61.0 cu-in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 52.3 mm
78 x 52,3 mm

Макс. Мощность

132 kW / 180 hp @ 12500 rpm
180 hp 132 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb-ft @ 10000 rpm
115 Nm @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic digital ignition integrated in the fuel management system. / electric

Степень Сжатия

Electronic digital ignition integrated in the fuel management system.
Variable height intake trumpets. Airbox with aerodynamic side intakes. 4 throttle bodes, 8 injectors, ride-by-wire fuel management. Multimapping

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with engine control unit-controlled butterfly valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3) Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets
4 into 2 into 1. Lambda probe oxygen sensor. Single lateral silencer. Integrated exhaust valve and catalytic converter. (Euro 3.)

Система смазки

Wet sump. Two pumps (lubrication and cooling). Oil cooler.
Wet sump. Two pumps (lubrication and cooling). Oil cooler.

Макс. момент, Нм.

115
115

Макс.мощность на об/мин.

12500
12500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
132

Макс. Мощность, Л.с.

180
180

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10000

Сцепление

Cassette type
Cassette type.

Передаточные Числа

Traction management APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (ATC), Wheelie Control (AWC), Launch Control (ALC), all of which can be configured and deactivated independently.
нет данных

КПП

6 Speed
Aluminium dual spar frame with cast and pressed elements. Sachs steering damper

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Liters / 4.4 US gal
нет данных

Высота Сиденья

845 mm / 33.2 in
845 mm

Размеры

130 mm / 5.1 in
130 mm

Колея

105 mm / 4.1 in
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
17 liters

Задний Тормоз

Single 220 mm diameter disc, Brembo floating caliper with two 32 mm isolated pistons. Pump with integrated tank and metal braided hose
Single 220 mm disc. Brembo floating caliper with 2 insulated pistons. Sintered pads. Master cylinder with integral reservoir. Metal braided brake line.

Задняя Шина

24.5
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm diameter floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor and aluminium flange with 6 pins. Brembo monobloc radial calipers with 4 x 34 mm opposite. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake hose
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

130 mm / 5.1 in
нет данных

Передняя Подвеска

нет данных
2x 320mm lightweight stainless steel floating discs, Brembo monobloc radial calipers with 4 opposed pistons. Sintered pads. Radial master cylinder. Metal braided brake line.

Рама

Upside-down Sachs fork with 43 mm stanchions. Aluminium radial caliper mounts. Completely adjustable spring preload and hydraulic compression and rebound damping.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>