Сравнение мотоциклов:
Aprilia RX 125 2021 против Aprilia RX 125 2018

Aprilia RX 125 2021 в сравнении с 2018 модельным годом по характеристикам: front rim, rear rim, co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то RX 125 это обычной популярности в России мотоцикл, а RX 125 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RX 125 2018 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Front Rim

1.85 x 21
нет данных

Rear Rim

2.15 x 18
нет данных

Co oling System

Liquid cooled
Liquid cooled

Год

2021
2018 - 20

Модель

Aprilia RX 125
Aprilia RX 125

Wheels

Aluminium spoked
Aluminium spoked

Primary drive

Straight cut gears, drive ratio: 29/69
нет данных

Gear Ratios

1st 11/33 / 2nd 15/30 / 3rd 18/27 / 4th 20/24 / 5th 25/27 / 6th 23/22
нет данных

Emission

Euro 5
Euro 4

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

124.2 cc / 7.6 cu-in
124.8 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47 mm
58 x 47 mm

Макс. Мощность

14.8 hp / 11 kW @ 10000 rpm
15 hp / 10.9 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.2 Nm / 8.3 lb-ft @ 8000 rpm
10.9 Nm / 8.0 lb-ft @ 8250 rpm

Степень Сжатия

12.6:1
12.5:1

Питание двигателя

Fuel injection. ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm
Fuel injection. Magneti Marelli M3G 32mm ECU

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
Electronic CDI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

11.2
10.9

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

11
10.9

Макс. Мощность, Л.с.

14.8
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8250

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Multi-plate in oil bath

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, drive ratio: 13/69
Chain

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 1.84 US gal
7.5 Litres / 1.98 US gal

Высота Сиденья

905 mm / 35.6 in
905 mm / 35.6 in

Колесная база

1430 mm / 56.2 in
1350 mm / 53.1 in

Размеры

Length: 2145 mm / 84.4 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1180 mm / 46.5 in
нет данных

Мокрый вес

134 kg / 295.4 lbs
120.0 kg / 264.6 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc floating caliper with metal-braided connecting hoses
Single 220 mm disc floating caliper

Задняя Шина

120/80-18
120/80-18

Передние Тормоза

Single 260mm disc floating caliper
Single 300mm disc floating caliper

Передняя Шина

90/90-21
90/90-21

Задняя подвеска

Steel swingarm, monoshock with progressive link system
Hydraulic monoshock absorber with progressive link system

Передняя Подвеска

41mm Stanchions upside down fork
41mm Upside down telescopic fork

Рама

Twin-tube steel frame
Aluminium perimeter

Ширина Переднего Колеса

240 mm / 9.4 in
240 mm / 9.4 in

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.3 in
220 mm / 8.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 80ST 1983 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2011 фото
Мотоцикл BMW F 800R 2006 фото Мотоцикл BMW R 100R Classic 1995 фото Мотоцикл Highland Motard 2003 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 2008 фото