Сравнение мотоциклов:
Aprilia Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition 2020 против Suzuki GSX-R 1000 2014

Aprilia Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition 2020 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2014 по характеристикам: emmision, traction management, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то GSX-R 1000 это весьма популярный в России мотоцикл, а Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 1000 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Emmision

Euro 4
нет данных

Traction Management

APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (ATC), Wheelie Control (AWC), Launch Control (ALC), cruise control (ACC) and speed limiter (APL), all of which can be configured and deactivated independently
нет данных

Год

2020
2014

Модель

Aprilia Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition
Suzuki GSX-R 1000

Rake

24.7
нет данных

Front Wheel

120/70 ZR 17
нет данных

Wheels

Cast aluminium wheels with 3 split spoke design.
нет данных

Primary drive

Straight cut gears and integrated flexible coupling
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
нет данных

Primary Drive Ratio

73:44 (1.659)
нет данных

Spark

нет данных
NGK, CR9EIA-9

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Final Drive Ratio

42:16 (2.625)
нет данных

Двигатель

Four stroke, longitudinal 65 V4 cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

1077 cc / 65.7 cu in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 52.3 mm
74.5 x 57.3 mm

Макс. Мощность

129 kW / 175 hp @ 11000rpm
182.3 hp 138.1 kW @ 12000rpm

Макс. Крутящий Момент

121 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb-ft @ 9000 rpm
117 Nm11.9 kg fm 86.3 ft.lb @ 10000rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic ignition Transistorized / electric

Степень Сжатия

нет данных
Suzuki Fuel Injection

Питание двигателя

Airbox with front dynamic air intakes. 4 Weber-Marelli 48-mm throttle bodies with 4 injectors and latest generation Ride-by-Wire engine management. Choice of three different engine maps selectable by the rider with bike in motion: T (Track), S (Sport), R
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter.
нет данных

Система зажигания

Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets
нет данных

Система смазки

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
117

Макс.мощность на об/мин.

11000
12000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
138

Макс. Мощность, Л.с.

175
182.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

Сцепление

нет данных
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

1st 39:15 (2.600) / 2nd 33:16 (2.063) / 3rd 34:20 (1.700) / 4th 32:22 (1.455) / 5th 34:26 ( 1.308) / 6th 33:27 (1.222)
1st - 2.562 / 2nd - 2.052 /.3rd - 1.714 / 4th - 1.500 / 5th - 1.360 / 6th - 1.269

КПП

6 Speed, cassette type gearbox
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, DID50VAZ, 114 links

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres / 4.9 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1450 mm / 57 in
1405mm / 55.3in

Размеры

Width 810 mm / 31.8 in
Length 2045mm / 80.5in Width 705mm / 27.8in Height 1130mm / 44.5in

Колея

99.7 mm / 3.9 in
нет данных

Мокрый вес

209 kg / 460.7 lbs
201 kg / 443 lb

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Brembo floating calliper with two 32 mm separate pistons. Sintered pads. Master cylinder with built in reservoir and metal braided hose, Bosch 9.1 MP ABS with cornering function, adjustable on 3 maps, featuring RLM strategy and can be
Single 220mm disc

Задняя Шина

200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17)
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 330 mm floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor with 6 pins. Brembo M50 monobloc radial callipers with 4 x 30mm opposing pistons. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake lines.
2x 310mm discs 4 piston caliper Brembo

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Sachs monoshock absorber with piggy-back, fully adjustable in: spring preload, hydraulic compression and rebound damping. APS progressive linkages.
Link type, coil spring, oil damped, 130mm wheel travel.

Передняя Подвеска

117 mm / 4.6 in
Inverted telescopic, coil spring, oil damped, 125mm wheel travel.

Рама

Aluminium dual beam chassis with pressed and cast sheet elements. Smart EC 2.0 electronically managed Sachs steering damper
Aluminium, twin spar

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>