Сравнение мотоциклов:
ATK GV 250 2014 против CFMOTO Jetmax 250 2012

ATK GV 250 2014 в сравнении с CFMOTO Jetmax 250 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Jetmax 250 это изредка продающийся в России мотоцикл, а GV 250 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. ATK GV 250 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом CFMOTO Jetmax 250 2012 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

210857 руб.
125720 руб.

Inner Leg Curve

Grey, Red, Orange
нет данных

Год

2014
2012-

Модель

ATK GV250
CF Moto Jetmax 250

Rake

25
нет данных

Аккумулятор

12V
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, 6-spoke
Cast aluminium

Dry Weight

167 kg / 368 lbs
200.0 kg / 440.9 lbs

Cooling system

Air/oil cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin, DOHC, 4-valve
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 valve.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

18.6 kW / 25 hp @ 10 000 rpm
22.1 hp /16.2 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 2.2 kgf-m / 16.25 lb/ft @ 7 500 rpm
19.6 Nm / 14.5 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
10.5:1

Питание двигателя

EFI (optional 2-26 Mikuni carburetors)
Injection. EFI

Стартер

Electronic
Electric

Система выхлопа

2 x 2-into-1
нет данных

Система зажигания

Electronic
ECU

Система смазки

нет данных
Automatic

Макс. момент, Нм.

22
19.6

Макс.мощность на об/мин.

10000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

25
22.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

Сцепление

Wet, multiplate
Wet multi-plate

КПП

5-Speed
Automatic CVT

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

709 mm / 27.9 in
760 mm / 29.9 in

Колесная база

1508 mm / 59.4 in
1590 mm / 62.6 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
2x 220mm disc

Задняя Шина

150/80 ZR15 70S
140/60-14

Передние Тормоза

Disc, 2-piston caliper
Single 240mm disc

Передняя Шина

110/90-ZR16 59S
120/70-15

Задняя подвеска

Twin shocks
Swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>