Сравнение мотоциклов:
Benelli 250 Cafe Racer 1975 против Suzuki PE 250 1979

Benelli 250 Cafe Racer 1975 в сравнении с Suzuki PE 250 1979 по характеристикам: rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система смазки, свечи зажигания.

Если кратко, то PE 250 это весьма популярный в России мотоцикл, а 250 Cafe Racer это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki PE 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Rear Rim

нет данных
0.8 Litres / 0.85 US qt / 0.7 Imp qt

Год

1975
197 9 - 80

Модель

Benelli 250 Caf Racer
Suzuki PE 250

Dry Weight

125 kg / 275 lbs
нет данных

Steering angle

нет данных
(left & right)

Lubrication system

нет данных
Mikuni VM36SS carburetor

Turning Radius

нет данных
2.1 m / 6.9 ft

Final Reduction

нет данных
4.000 (52/13)

Двигатель

Two stroke, parallel twin
Two stroke, single cylinder, piston and reed valve

Объём двигателя

231.4 cc / 14.1 cu in
246 cc / 15.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 47 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

22.4 kW / 30 hp @ 6800 rpm
22.5 kW / 30.5 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
27.5 Nm / 2.79 kgf-m / 20.2 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Air cooled

Стартер

Kick start
K ick

Система смазки

Electronic
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK B10EV, Nippon DENSO W31ES-G

Макс. момент, Нм.

нет данных
27.5

Макс.мощность на об/мин.

6800
8000

Макс. Мощность, Л.с.

30
30.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Сцепление

Wet, multidisc
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, DAIDO DID 520UB, 110 links

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 US gal
11.5 Litres / 3.0 US gal / 2.5 Imp gal

Сухой Вес

нет данных
111 kg / 245 lbs

Колесная база

1310 mm / 51.6 in
нет данных

Колея

нет данных
130 mm / 5.12 in

Дорожный Просвет

нет данных
280 mm / 11.0 in

Задний Тормоз

Drum, 156 mm
Drum, internal expanding

Задняя Шина

3.25-18
4.50-18 4PR

Передние Тормоза

2 x 260 mm Discs
Drum, internal expanding

Передняя Шина

3.00-18
3.00-21 4PR

Задняя подвеска

Swinging arm with double adjustable shocks and concentric springs
Swingarm. gas/oil dampened spring, 3-way adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic phneumatic/coil spring, oil dampened

Рама

Double cradle, tubular steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>