Сравнение мотоциклов:
Benelli BN 600GT 2014 против Suzuki GSR 600S 2006

Benelli BN 600GT 2014 в сравнении с Suzuki GSR 600S 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSR 600S это средней популярности в России мотоцикл, а BN 600GT это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSR 600S 2006 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

нет данных
2006

Модель

нет данных
Suzuki GSR 600S

Двигатель

4х-тактный, 4х-цилиндровый(рядное), жидкостного охлаждения;
Liquid cooled, four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

600
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 мм х 45,5 мм
67 x 42.5mm

Макс. Мощность

нет данных
90 hp 68 KW @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

56nm@11000
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

11,5:1
Fuel injection 38 mm

Питание двигателя

инжекторная EFI, бензин с октановым числом не ниже 92
нет данных

Стартер

электростартер
нет данных

Система зажигания

бесконтактная с электронным управлением (ECU)
нет данных

Макс. момент, Нм.

56
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

11500
12000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
68

Макс. Мощность, Л.с.

84
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Многодисковое, в масляной ванне
нет данных

КПП

механическая КПП, 6 передач (1-N-2-3-4-5-6)
нет данных

Главная передача

цепь роликовая с приводом на заднее колесо
нет данных

Емкость Топливного Бака

27
16.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
785 mm

Мокрый Вес

243
нет данных

Колесная база

1480
нет данных

Размеры

2150х840х1280
нет данных

Дорожный Просвет

150
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

3
нет данных

объем масла

4
нет данных

Задний Тормоз

однодисковый с гидравлическим приводом
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 - 17"
180/55ZR-17

Передние Тормоза

парный дисковый 260mm с гидравлическим приводом
2x 320mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 - 17"
120/70ZR-17

Задняя подвеска

маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
Link-type, coil spring, oil-damped, spring preload 7-way adjustable, rebound damping force fully adjustable

Передняя Подвеска

телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
43mm telescopic forks fully adjustable spring preload

Рама

стальная, сварная, трубчатая
нет данных

Старт на Милю

13 sec
нет данных

Максимальная Скорость

230
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>