Сравнение мотоциклов:
Benelli BX 505 Enduro 2008 против Kawasaki 750 1981

Benelli BX 505 Enduro 2008 в сравнении с Kawasaki 750 1981 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 750 это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс., а BX 505 Enduro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 59.7лс. Kawasaki 750 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

1.6 x 21 in
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18 in
нет данных

Год

2008
1981

Модель

Benelli BX 505 Enduro
Kawasaki GPz 750 (Z 750GP)

Rake

26.5
нет данных

Exhaust system

With catalytic converter and oxygen sensor
нет данных

Steering angle

45/45
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

505 cc / 30.8 cu in
738

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 59,5 mm
4x 36mm Mikuni

Макс. Мощность

44.5 kW / 59.7 hp @ 8500 rpm
78.hp 57 KW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

50 Nm / 5.1 kgf-m / 36.9 lb-ft @ 5750 rpm
6.0 kg-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Питание двигателя

Electronic injection-throttle body 42 mm
нет данных

Стартер

Kick and electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Система смазки

Wet sump and reeds
нет данных

Макс. момент, Нм.

50
58.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
57

Макс. Мощность, Л.с.

59.7
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet clutch, 7 steel disks
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

9 Litres / 2.4 US gal
24.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
217 kg

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
нет данных

Размеры

1450 mm / 57.1
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

масса

110 kg / 243 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, wave
Single 260mm disc

Задняя Шина

140/80-18
130/90 -16

Передние Тормоза

Single 260mm disc, wave
2x 260mm discs

Передняя Шина

80/100-21
100/90 -19

Задняя подвеска

Sachs mono shock absorber fully adjustable
Dual shocks spring preload and rebound damping adjustable., 112mm wheel travel.

Передняя Подвеска

50 mm Upside down fork, fully adjustable
36mm Air assisted forks, 150mm wheel travel.

Рама

Aluminium alloy Perimeter with casting, moulded, extruded parts and structural carbon rods
нет данных

Ширина Переднего Колеса

310 mm / 12.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

310 mm / 12.2 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec / 107 mp / h

Максимальная Скорость

нет данных
135 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
45.7 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>