Сравнение мотоциклов:
Benelli BX 570 Enduro 2008 против Kawasaki Versys 650s 2009

Benelli BX 570 Enduro 2008 в сравнении с Kawasaki Versys 650s 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Versys 650s это средней популярности в России мотоцикл, а BX 570 Enduro это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Versys 650s 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2008
2009 - 10

Модель

Benelli BX 505 Enduro
Kawasaki KLE 650 Versys

Rake

нет данных
25

Dry Weight

нет данных
181 kg / 399 lbs

Exhaust system

With catalytic converter and oxigen sensor
нет данных

Standing 1000 m

нет данных
25.7 sec / 178.2 km/h

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder,
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

505
650 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 X 59,5 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

44.5 KW @ 8500 rpm
47 kW / 64 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

50 Nm @ 5750 rpm
61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / Kick starter and electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic injection-throttle body 42 mm EURO 3
Digital CBI

Стартер

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

50
61

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

44
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

60.5
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6800

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet clucth 7 steel disks
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

9 Litres
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

960 mm
840 mm / 33.1 in

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Размеры

нет данных
Height 1315.7 mm / 51.8 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

масса

110 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140-80 18
160/60ZR17M

Передние Тормоза

Single 260mm disc
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

80/100 21
120/70ZR17

Задняя подвеска

Sachs shock absorber fully adjustable, 310mm wheel travel.
7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

50 mm Fully adjustable 310mm wheel travel.
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload

Рама

Aluminium alloy Perimeter with casting, moulded, extruded parts and structural carbon roods elements patent
Diamond, high-tensile steel

Старт на Милю

нет данных
13.1 sec / 160.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
1 9.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>