Сравнение мотоциклов:
Benelli Imperiale 400 2020 против Honda VT 750C Shadow 1983

Benelli Imperiale 400 2020 в сравнении с Honda VT 750C Shadow 1983 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то VT 750C Shadow это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а Imperiale 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.4лс. Honda VT 750C Shadow 1983 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2020
1983-84

Модель

Benelli Imperiale 400
Honda VT 750C Shadow

Wheels

Spoked
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Front Tire Pressure

нет данных
2.25 bar

Rear Tire Pressure

нет данных
710 mm

ABS System

Standard
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,

Объём двигателя

373.5 cc / 22.7 cu-in
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.7 x 90.0 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

21 Ps 15 kW @ 5500 rpm
68 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

29 Nm / 21.3 lb-ft @ 4500 rpm
49 lb-ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery powered inductive / electric

Степень Сжатия

8.5:1
2x 36mm diaphragm-type CV

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Система выхлопа

Catalytic converter and oxygen sensors
нет данных

Система зажигания

Electric
нет данных

Система смазки

Forced lubrication with wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
66.5

Макс.мощность на об/мин.

5500
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
50

Макс. Мощность, Л.с.

20.4
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Сцепление

Wet multi disc
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
12.8 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
228 kg

Колесная база

1440 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Мокрый вес

205 Kg / 452 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single piston floating calliper
Drum

Задняя Шина

130/80 -18
140/90 -15

Передние Тормоза

Single 300mm disc with 2 pistons floating calliper
2x disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90 -19
110/90 -19

Задняя подвеска

Swing arm with double shock absorber
Dual shocks adjustable spring preload, 94mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
39mm Air assisted forks, 135mm wheel travel.

Рама

Double cradle with steel tubes and plates
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

65 mm / 2.5 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.8 sec / 101 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
137 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
61 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 139 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>