Сравнение мотоциклов:
Benelli Leoncino 2015 против Kawasaki Ninja H2 2020

Benelli Leoncino 2015 в сравнении с Kawasaki Ninja H2 2020 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Ninja H2 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 228лс., а Leoncino это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Kawasaki Ninja H2 2020 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
2020

Модель

нет данных
Kawasaki Ninja H2

Rake

нет данных
101.6 mm / 4.0 in

Front Wheel

3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Rear Wheel

4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
нет данных

Fuel Reserve

3 L / 0.8 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
998 cc / 60.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
228 hp / 166.4 kW @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
141.7 Nm / 104.5 lb-ft @ 11000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
8.3:1

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
Performance

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
4-1-2

Система зажигания

TLI
Digital

Система смазки

Wet sump
Forced, wet sump with oil cooler

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

45
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
11500

Макс. Мощность, Л.с.

48
228

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
нет данных

Engine management system

Benelli Leoncino
нет данных

Сцепление

Wet clutch
Multiplate assist and slipper clutch

КПП

6-Speed
6 Speed, with Kawasaki Quick Shifter (KQS) (upshift & downshift)

Главная передача

Chain
Sealed chain

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1"
830 mm / 32.7 in

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.1 in

Размеры

1450 mm / 57.1"
Height 1125 mm / 44.3 in

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3"
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
216 kg / 476.3 lb

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
нет данных

Задняя Шина

150/70-R17
190/65 ZR17 Bridgestone V01R slick

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers, KIBS ABS

Передняя Шина

110/80-R19
120/70 ZR17 Bridgestone V01F slick

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable
135 mm / 5.3 in

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
43mm inverted fork with adjustable rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs

Рама

Steel tube trellis frame
Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3"
119 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>