Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 600i 2013 против Honda CBR 650F 2015

Benelli TNT 600i 2013 в сравнении с Honda CBR 650F 2015 по характеристикам: oil capacity (with filter), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CBR 650F это очень редкий в России мотоцикл, а TNT 600i это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 650F 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Oil Capacity (with filter)

Electric
нет данных

Год

2013-14
2015

Модель

Benelli BN 600i / TNT 600i
Honda CBR 650F

Rake

нет данных
25.5

Front Wheel

17 x 3.50 DOT-D
17M/C x MT3.5;

Wheels

Aluminum alloy
Hollow-section 5-spoke cast aluminium;

Primary drive

44/82
нет данных

Rear Wheel

17 x 5.50 DOT-D
17M/C x MT5.5

Dry Weight

208 kg / 459 lbs
нет данных

Instruments

нет данных
Digital speedometer, digital bar graph tachometer, dual trip meter, digital bar graph fuel gauge, digital clock

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

600 cc / 36.6 cu in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45,2 mm
67 x 46mm

Макс. Мощность

60 kW / 82 hp @ 11500 rpm
64 kW / 85.8 hp @ 11000rpm (95/1/EC)

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5,3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 10500 rpm
63 Nm / 46.4 lb-ft @ 8,000rpm (95/1/EC)

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic injection with 1 injector per cylinder
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensor
нет данных

Система зажигания

Electronic injection
Digital transistorized with electronic advance

Свечи Зажигания

NGK CR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

52
63

Макс.мощность на об/мин.

11500
11000

Макс. Мощность, Л.с.

82
85.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
8000

Сцепление

Wet clutch with hydraulic command
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

3.286
нет данных

КПП

6 Speed
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

Chain
Steel diamond

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
17.3 Liters / 4.5 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.0 in

Размеры

1430 mm / 56.3 in
Length 2110 mm / 83 in Width 755 mm / 29.7 in Height 1145 mm / 45.0 in

Колея

нет данных
101 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs
212 kg / 461 lbs

объем масла

нет данных
3.5 Litres

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17 73W
180/55-ZR17M/C (73W)

Передние Тормоза

2 x 320mm discs, 4 piston caliper
2x 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17 58W
120/70-ZR17M/C (58W)

Задняя подвеска

Rear swing arm in aluminum alloy, rear shock absorber with extension hydraulic and spring preload adjustment
Monoshock damper with adjustable preload

Передняя Подвеска

50 mm Upside-down forks
41mm conventional telescopic fork

Рама

Decomposable frame, front steel trestle, rear aluminium alloy casting
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.8 in
127 mm / 5.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>