Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 650F 2015 против Suzuki GSR 600S 2006

Honda CBR 650F 2015 в сравнении с Suzuki GSR 600S 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSR 600S это средней популярности в России мотоцикл, а CBR 650F это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 650F 2015 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSR 600S 2006 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

533507 руб.
236345 руб.

Год

2015
2006

Модель

Honda CBR 650F
Suzuki GSR 600S

Rake

25.5
нет данных

Front Wheel

17M/C x MT3.5;
нет данных

Wheels

Hollow-section 5-spoke cast aluminium;
нет данных

Rear Wheel

17M/C x MT5.5
нет данных

Instruments

Digital speedometer, digital bar graph tachometer, dual trip meter, digital bar graph fuel gauge, digital clock
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 46mm
67 x 42.5mm

Макс. Мощность

64 kW / 85.8 hp @ 11000rpm (95/1/EC)
90 hp 68 KW @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

63 Nm / 46.4 lb-ft @ 8,000rpm (95/1/EC)
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
Fuel injection 38 mm

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized with electronic advance
нет данных

Макс. момент, Нм.

63
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

11000
12000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
68

Макс. Мощность, Л.с.

85.8
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
нет данных

КПП

Close-ratio 6 Speed
нет данных

Главная передача

Steel diamond
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.3 Liters / 4.5 gal
16.5 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
785 mm

Колесная база

1450 mm / 57.0 in
нет данных

Размеры

Length 2110 mm / 83 in Width 755 mm / 29.7 in Height 1145 mm / 45.0 in
нет данных

Колея

101 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

212 kg / 461 lbs
нет данных

объем масла

3.5 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17M/C (73W)
180/55ZR-17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70-ZR17M/C (58W)
120/70ZR-17

Задняя подвеска

Monoshock damper with adjustable preload
Link-type, coil spring, oil-damped, spring preload 7-way adjustable, rebound damping force fully adjustable

Передняя Подвеска

41mm conventional telescopic fork
43mm telescopic forks fully adjustable spring preload

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>