Сравнение мотоциклов:
Benelli Tornado Tre 90 0 Novecento 2005 против Honda CBR 900RR Fireblade 1999

Benelli Tornado Tre 90 0 Novecento 2005 в сравнении с Honda CBR 900RR Fireblade 1999 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CBR 900RR Fireblade это редкий в России мотоцикл, а Tornado Tre 90 0 Novecento это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 900RR Fireblade 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2005
1999

Модель

Benelli Tornado Tre 900 Novecento
Honda CBR 900RR Fireblade

Rake

нет данных
24

Dry Weight

нет данных
180 kg / 397 lbs

Average Consumption

нет данных
Orange, Blue, Black, Red/White/Blue

Overview

нет данных
In 1999, Sanyo Honda Britain built the Evo Blade. Costing 18,000 it came with a tuned engine, single-sided swingarm and upgraded suspension.

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

898
919 cc / 56.1 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 49.2 mm
71 x 58 mm

Макс. Мощность

142.8 hp 105 KW @ 11500 rpm
95.6 kW / 130 hp @ 10500rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm @ 8500 rpm
93 Nm / 9.5 kg fm / 68 lb.ft @ 10000rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition / electric
нет данных

Степень Сжатия

Sagem, electronic ignition with 1 injector for each cylinder
Liquid cooling

Питание двигателя

нет данных
4 x 38 mm Keihin CV carbs

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
4 into 2 into 1

Система зажигания

нет данных
Electronically triggered

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

100
93

Макс.мощность на об/мин.

11500
10500

Макс. Мощность, кВт

105
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

142.8
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
10000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Extruded aluminum main spars have triple-box cross section

Емкость Топливного Бака

20.5 Litres
18 Litres / 4.8 US gal

Сухой Вес

198 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

нет данных
1405 mm / 55.3 in.

Размеры

нет данных
Height 1110 mm / 43.7 in

Колея

нет данных
89 mm / 3.5 in.

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 450 lb

Задний Тормоз

Single 240mm disc 4 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50-17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 310 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
130/70 ZR16

Задняя подвеска

Central shock strut with lever system, adjustable feather/spring basis, course and compression phase absorption
Pro-Link, one Showa damper, wheel travel, adjustments for spring, preload, rebound damping, compression damping

Передняя Подвеска

Upside down Marzocchi vorderradgabel, adjustable Ferderbasis, course and compression phase absorption
45mm Showa cartridge, adjustments for spring preload, rebound damping adjustable

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in.

Старт на Милю

10.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

260.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>