Сравнение мотоциклов:
Benelli Tre 900 Tornado Limited Edition 2003 против MV Agusta Dragster 800RC 2017

Benelli Tre 900 Tornado Limited Edition 2003 в сравнении с MV Agusta Dragster 800RC 2017 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Dragster 800RC это изредка продающийся в России мотоцикл, а Tre 900 Tornado Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. MV Agusta Dragster 800RC 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2003
2015 - 16

Модель

Benelli Tre 900S Tornado Limited Edition
MV Agusta Dragster 800RC

Аккумулятор

нет данных
PERFDRfTIFinCE

Front Wheel

3.5 x 17 in
нет данных

Primary drive

нет данных
19/36 - Gear ratio

Rear Wheel

6.0 x 17 in
нет данных

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.32 US gal

Dry Weight

198 kg / 437 lbs
168 Kg / 370.4 US lbs

Ground Clarence

нет данных
160 mm / 6.30 in.

Rim Front

нет данных
Material/size With aluminium alloy spokes 3,50 x 17

Rim Rear

нет данных
Material/size With aluminium alloy spokes 6.00 x 17

Cooling system

нет данных
Cooling with separated liquid and oil radiators

Fuel Consumption

3.0 sec
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

898 cc / 54.8 cu in
798 cc / 48.68 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85.3 x 52.4 mm mm
79 x 54.3 mm

Макс. Мощность

104.4 kW / 140 hp @ 11500 rpm
103 kW / 140 hp @ 13100 rpm

Макс. Крутящий Момент

95 Nm / 9.69 kgf-m / 70.1 lb-ft @ 8800 rpm
86 Nm / 8.77 kgm @ 10100 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
13.3;1

Питание двигателя

Sagem, electronic ignition with 1 injector for each cylinder
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition
Multipoint electronic injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

нет данных
350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah

Макс. момент, Нм.

95
86

Макс.мощность на об/мин.

11500
13100

Макс. Мощность, Л.с.

140
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

8800
10100

Сцепление

Wet, multiplate with anti-blocking system
Wet, multi plate with slipper clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5th 21/30 - Sixth gear 22/29 6th 16/41

КПП

6 Speed
Cassette style 6 speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

20.5 Litres / 5.4 US gal
16.6 Litres / 4.39 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
810 mm / 31.89 in

Колесная база

1395 mm / 54.9 in
1380 mm / 54.30 in

Размеры

нет данных
Width 825 mm / 32.4 in.

Колея

нет данных
95 mm / 3.74 in.

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 4 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17
200/50 - ZR 17 M/C (75 W)FAIRING Material Thermoplastic

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston calipers
2x 320mm floating discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70 - ZR 17 M/C (58 W)

Задняя подвеска

Swingarm composed of cast and pressed Aluminium parts with hlins monoshock adjustable in compression rebound and preload
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment - Single sided swing arm material Aluminium alloy

Передняя Подвеска

hlins, adjustable in compression/rebound and preloading fork
Marzocchi UPSIDE DOWN telescopic hydraulic fork in DLC treated aluminium, with red colour anodized fork legs and having rebound compression damping and spring preload external and separate adjustment - Fork dia. 43 mm

Рама

Front section in chrome-molybdenum steel tubes,rear section inhollow cast aluminium box section
ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.92 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.92 in.

Старт на Милю

10.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>