Сравнение мотоциклов:
Benelli Tre-K 1130 Amazonas 2013 против Honda VF 1100S Sabre V65 1984

Benelli Tre-K 1130 Amazonas 2013 в сравнении с Honda VF 1100S Sabre V65 1984 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, oil capacity (with filter), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то VF 1100S Sabre V65 это очень редкий в России мотоцикл, а Tre-K 1130 Amazonas это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VF 1100S Sabre V65 1984 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Consumption Average (claimed)

3.0 x 19 in, DOT-D
нет данных

Intake Valve

4.25 x 17 in, DOT-D
нет данных

Oil Capacity (with filter)

Electric
нет данных

Год

2013
1984

Модель

Benelli Tre-K 1130 Amazonas
Honda VF1100S Sabre V65

Rake

нет данных
30.5

Wheels

Aluminium alloy. laced wire spokes
нет данных

Dry Weight

208 kg / 458.5 lbs
241.5 kg / 532.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Consumption Best

нет данных
44 mpg

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1130 cc / 69 cu in
1098 cc / 66.9cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
79.5 x 55.3 mm

Макс. Мощность

92 kW / 123 hp @ 9000 rpm
121 hp / 88.3 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.4 kgm / 67.9 lb-ft @ 6250 rpm
101.7 Nm / 10.4 kg-fm / 75.0 ft-lb @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Electronic injection with 1 injector per cylinder
4x 36mm Keihin CV type

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensor
нет данных

Система зажигания

Electronic injection
Digital transistorized

Свечи Зажигания

NGK CR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
101.7

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

123
121

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
7500

Сцепление

Wet clutch with hydraulic command
Multi-plate wet

Передаточные Числа

1st 14/39 / 2nd 18/35 / 3rd 21/32 / 4th 23/30 / 5th 24/28 / 6th 26/27
6th 4.31 5th 5.16 4th 6.18 3rd 7.43 2nd 9.31 1st 13.19

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

44/79
Shaft

Емкость Топливного Бака

22 L / 5.8 US gal
21.9 Liters / 5.8 gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
831 mm / 32.7 in

Колесная база

нет данных
1590 mm / 62.6 in

Размеры

1530 mm / 60.2 in
нет данных

Колея

нет данных
94 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

170 mm / 6.6 in
152 mm / 6.0 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston calipers
Single 279mm disc 2-piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR17
130/90 -17

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston calipers
2x 274mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

110/80 ZR19
110/90 -18

Задняя подвеска

ASD Steel tube trellis swingarm extreme technologies single shock adjustable for rebound and spring preload
Single shock swing arm, air-adjustable Pro-Link with remote 3-way adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

50mm Marzocchi upside-down forks
Telescopic fork, 41mm air-adjustable leading-axle forks with 3-way adjustable rebound damping and TRAC

Рама

ASD Steel tube trellis, aluminium coast alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.09 in
145 mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.09 in
119 mm / 4.6 in

Старт на Милю

нет данных
11.38 sec. / 120.36 mph

Максимальная Скорость

223.7 km / h / 139 mph
177 mph

Средний расход (км./литр.)

11.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>