Сравнение мотоциклов:
Bimota DB3 Mantra  1994 против Ducati 900SS 1999

Bimota DB3 Mantra  1994 в сравнении с Ducati 900SS 1999 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 900SS это изредка продающийся в России мотоцикл, а DB3 Mantra  это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 900SS 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1995 - 1998
1999-00

Модель

Bimota DB3 Mantra
Ducati 900SS

Production

454 units
нет данных

Rake/Castor

24
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder (Ducati 900 ss) SOHC
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

904
904

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
92 x 68 mm

Макс. Мощность

62.7 kW / 86 hp @ 7000 rpm (rear tyre 53.8 kW / 72.2 hp @ 7100 rpm)
80 hp 58.3 kW @ 7500 rpm (rear tyre 78.2 hp @ 7700 rpm )

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kg-m / 66.4 lb/ft @ 5500 rpm
57 ft-lb @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

Air
Weber Marelli electronic fuel injection; one injector per cylinder

Питание двигателя

38mm Mikuni carburetor
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Analog with inductive discharge
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

90
77.4

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

62
58

Макс. Мощность, Л.с.

86
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Hydraulic dry clutch

Передаточные Числа

нет данных
Tubular Chrome Moly steel trestle

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 litres / 3.7 gal.
нет данных

Сухой Вес

172 kg / 379.2 lbs
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in.

Мокрый Вес

185 kg / 407.9 lbs
нет данных

Колесная база

1370 mm / 53.9 in.
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
188 kg / 197 kg

Колея

92 mm / 3.6in.
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
16 Litres (4L)

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single.245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
170/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock absorber with compression, rebound and length adjustments
Showa progressive linkage monoshock, preload, compression and rebound adjustable, 136mm rear wheel travel.

Передняя Подвеска

Telehydraulic fork with 43mm stanchions and rebound adjustments
43mm Showa upside-down forks, preload, compression and rebound adjustable. 120mm front wheel travel.

Рама

Perimeter structure made of tubes with an oval cross section
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec / 192.0 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
230.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 37.9 m / 44 ft / 124.3 ft
12.9 m / 37.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>