Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019

Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019

Двигатель Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019

Двигатель
853 cc / 52.0 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84 x 77 mm
Макс. Мощность
40.44 kW / 55 hp @ 6250 rpm
Макс. Крутящий Момент
62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 3000 rpm
Степень Сжатия
10.5:1
Питание двигателя
Marelli MIU single-body electronic injection, integrated management of traction control on 2 levels
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe, Euro 4 compliant
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
62
Макс.мощность на об/мин.
6250
Макс. Мощность, Л.с.
55
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019

Сцепление
6-Speed
Главная передача
Shaft, double universal joint and double bevel gear units, 8:33 ratio

Размеры и масса Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019

Емкость Топливного Бака
15 L / 4.0 US gal
Колея
200 kg / 441 lbs

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019

Передняя Подвеска
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.
Рама
ALS steel twin tube cradle frame
Ширина Заднего Колеса
26.4º

Динамические характеристики Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019

Год
2016 - 18
Модель
Moto Guzzi V9 Bobber
Аккумулятор
12V, 18Ah
Primary drive
Helical teeth, 21:25 ratio
Reserve
4 L / 1.1 US gal
Gear Ratios
1st 16:39 (2.437) / 2nd 18:32 (1.778) / 3rd 21:28 (1.333) / 4th 24:26 (1.083) / 5th 25:24 (0.960) 6 th 28:24 (0.857)
Cooling system
Air/oil cooled

Описание Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019

Описание мотоцикла Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 2019Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 2019

Moto Guzzi V9 Bobber Sport не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 2019Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 2019Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi V9 Bobber Sport технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 2019Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 2019

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi V9 Bobber Sport других годов выпуска и информацию о них

Цена Moto Guzzi V9 Bobber Sport по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Moto Guzzi v9 Bobber Sport в Москве
avito 16.11.2020
799 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Moto Guzzi V9 Bobber Sport на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Moto Guzzi V9 Bobber Sport на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>