Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019

Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019

Двигатель Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
998 cc / 60.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76.0 x 55.0 mm
Макс. Мощность
149.3 kW / 203 hp @ 13500 rpm
Макс. Крутящий Момент
114.9 Nm / 84.7 lb-ft @ 11200 rpm
Степень Сжатия
13.0:1
Питание двигателя
Fuel injection: 47 mm x 4 with dual injection
Стартер
Electric
Система зажигания
TCBI with digital advance and Sport-Kawasaki Traction Control (S-KTRC)
Система смазки
Forced lubrication, wet sump with oil cooler
Макс.мощность на об/мин.
13500
Макс. Мощность, Л.с.
203

Трансмиссия Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019

Сцепление
Wet multi-disc, manual
Передаточные Числа
1st 2.600 (39/15) 2nd 2.222 (40/18) 3rd 1.944 (35/18) 4th 1.722 (31/18) 5th 1.550 (31/20) 6th 1.391 (32/23)
КПП
6-speed, return, cassette
Главная передача
Sealed Chain

Размеры и масса Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 US gal
Высота Сиденья
835 nn / 32.9 in
Колесная база
1440 mm / 56.7 in
Размеры
Height 1145 mm / 45.0 in
Колея
107 mm / 4.2 in
Дорожный Просвет
145 mm / 5.7 in
Мокрый вес
208 kg / 458.5 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019

Задний Тормоз
Single 220mm disc with aluminum single-piston caliper
Задняя Шина
190/55ZR17M/C (75W)
Передние Тормоза
2x 330 mm semi-floating Brembo discs, 4-piston, dual radial-mount, Brembo M50 monobloc
Передняя Шина
120/70ZR17M/C (58W)
Задняя подвеска
Horizontal Back-link with BFRC lite gas-charged shock with piggyback reservoir, compression and rebound damping and spring preload adjustability, and top-out spring
Передняя Подвеска
43 mm inverted Balance Free Front Fork with external compression chamber, compression and rebound damping and spring preload adjustability, and top-out springs.
Рама
Twin spar, cast aluminium
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
114 mm / 4.5 in

Динамические характеристики Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019

Год
2019
Модель
Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition
Rake
25
Steering angle
27
Final Reduction Ratio
2.294 (39/17)
Primary Reduction Ratio
1.681 (79/47)
Max Power Ram Air
156.8 kW / 213 hp @ 13500 rpm
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019

Описание мотоцикла Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019 2019

Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 203лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019 2019

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019 2019

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZX-10R Ninja KRT Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZX-10R Ninja KRT Edition

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>