Сравнение мотоциклов:
Bimota DB7 Oronero 2012 против Kawasaki ZZ-R 1100 C 1992

Bimota DB7 Oronero 2012 в сравнении с Kawasaki ZZ-R 1100 C 1992 по характеристикам: i nduction, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то ZZ-R 1100 C это изредка продающийся в России мотоцикл, а DB7 Oronero это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZZ-R 1100 C 1992 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

I nduction

3.6 sec
нет данных

Год

2012 - 13
1992

Модель

Bimota DB7Oronero
Kawasaki ZZ-R 1100 C

Rake

нет данных
26

Аккумулятор

нет данных
12 V 12 Ah - YTX14-BS

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17 in.; cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17 in.; cast aluminium

Acceleration 60-100 km/h

4.5 sec
нет данных

Dry Weight

172 kg / 379.2 lbs
228 kg / 502.6 lbs

Dimension

нет данных
Height 1210 mm / 47.6 in.

Max Power Rear Tyre

нет данных
139.1 hp / 103.7 kW @ 9900 rpm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Firing order

нет данных
1-2-4-3

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1099 cc / 67.1 in.
1052 cc / 64.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 64.7mm
Liquid cooled,

Макс. Мощность

118 kW / 160 hp @ 9750 rpm
147 hp / 108 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

123 Nm / 90.7 lb/ft. @ 8000 rpm
110 Nm / 11.2 kgf-m @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Magneti Marelli
76 x 58 mm

Питание двигателя

нет данных
4x Keihin CVKD40 carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Battery and coil (transistorized)

Система смазки

нет данных
Forced lubrication (wet sump with cooler)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9E or ND U27ESR-N

Макс. момент, Нм.

123
110

Макс.мощность на об/мин.

9750
10500

Макс. Мощность, Л.с.

160
147

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8500

Сцепление

Wet multiple plates, hydraulic system
Wet, multi disc

Передаточные Числа

43mm Marzocchi UD fork DLC fully adjustable, 120mm wheel travel.
1st 2.800 (42/15) / 2nd 2.055 (37/18) / 3rd 1.590 (35/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.153 (30/26) / 6th 1.035 (29/28)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in.
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.2 in0

Колея

нет данных
102 mm / 4.01 in

Дорожный Просвет

нет данных
110 mm / 4.33 in

Задний Тормоз

Single 230mm / 9.1 in.disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
170/60 VR 17-V290 Tubeless

Передние Тормоза

2x 320mm / 12.6 in. discs 4 piston caliper
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 VR 17-V290 Tubeless

Задняя подвеска

Extreme Tech Monoshock TTX fully adjustable low/high speed, 120mm wheel travel.
Monoshock fully adjustable.

Передняя Подвеска

нет данных
43mm forks preload and rebound adjustable.

Рама

нет данных
Pressed aluminium perimeter

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
112 mm / 4.4 in

Старт на Милю

нет данных
10.1 sec / 217.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.3 lm/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 37.2 m

Время разгона 0-200 км/ч

17.6 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

6.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>