Сравнение мотоциклов:
Bimota KB4RC 2022 против Triumph Speed Triple 2016

Bimota KB4RC 2022 в сравнении с Triumph Speed Triple 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Speed Triple это очень редкий в России мотоцикл, а KB4RC это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Speed Triple 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2022
201 6

Модель

Bimota KB4RC
Triumph Speed Triple

Rake

24°
22.9

Front Wheel

Forged J17M/CЧMT3.50
Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 3.5 in

Rear Wheel

Forged J17M/CЧMT6.00
Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 6.0 in

Engine Oil

нет данных
10W/40 Synthetic

Dry Weight

186.8 kg / 412 lbs
192 kg / 423 lbs

Final Reduction Ratio

2.444(41/15)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.627 (83/51)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1043 cc / 63.6 cub-in
1050 cc / 64.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 56 mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

142 hp / 104.4 kW @ 10000 rpm
103 kW / 140 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

111 Nm / 81.9 lb-ft @ 8000 rpm
112 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 ft.lbs @ 7850rpm

Степень Сжатия

11.8:1
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Питание двигателя

4 x 38 mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers

Система зажигания

Digital
Digitalinductive type via electronic engine management system

Система смазки

Forced Lubrication (wet sump)
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

111
112

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Макс. Мощность, кВт

104.4
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

142
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7850

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, multi-plate, slip assist

Передаточные Числа

1st 3.188(51/16) 2nd 2.526(48/19) 3rd 2.045(45/22) 4th 1.727(38/22) 5th 1.524(32/21) 6th 1.348(31/23)
нет данных

КПП

6 speed
6 S peed

Главная передача

Chain
X ring chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal

Высота Сиденья

810.2 mm (+/- 7.6 mm) / 31.9 inches (+/- 0.3 inches)
825 mm / 32.5in

Колесная база

1389.3 mm / 54.7 in
1435 mm / 56.5in

Размеры

Length: 2021.8 mm / 79.6 in Width: 764.5 mm / 30.1 in Height: 1165.8 mm / 45.9 in
Height 1070 mm / 42.1 in (without mirrors)

Колея

101.6 mm / 4.0 in
91.3 mm / 3.6 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

194 kg / 427.6 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
3.8 L / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston sliding caliper, switchable ABS

Задняя Шина

190/50ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm disc
2 x 320 mm floating discs, Brembo 4 piston monobloc radial calipers, switchable ABS

Передняя Шина

120/70ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminum alloy Swingarm billet with Цhlins ttX 36
Single sided swingarm, Showa twin tube monoshock with rebound and compression damping

Передняя Подвеска

Цhlins front fork FG R&T 43 NIX30
Showa 43mm upside down forks with adjustable rebound and compression damping

Рама

Front frame trellis made by Hi-resistance steel with Aluminum alloy plates billet machined
Aluminium beam twin-spar, single sided swingarm, aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

129.5 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

121.9 mm / 4.8 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>