Сравнение мотоциклов:
Bimota Tesi H2 Carbon 2021 против Kawasaki ZX-10R Ninja 2017

Bimota Tesi H2 Carbon 2021 в сравнении с Kawasaki ZX-10R Ninja 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то ZX-10R Ninja это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс., а Tesi H2 Carbon это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 231.1лс. Kawasaki ZX-10R Ninja 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2021
2016

Модель

Bimota Tesi H2 Carbon
Kawasaki Z-X10R Ninja

Rake

21.3°
25

Front Wheel

J17M/C Ч MT3.50
нет данных

Rear Wheel

J17M/C Ч MT6.00
нет данных

Production

250 Units
нет данных

Dry Weight

207 kg / 456.3 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

2.444 (44/18)
2.471 (42/17)

Primary Reduction Ratio

1.551 (76/49)
1.556 (84/54)

Max Power Ram Air

178 kW / 242 PS @11500 rpm
154.5 kW / 210 hp @ 10000 rpm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

Euro 4
нет данных

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder, supercharger centrifugal, scroll-type
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

170 kW / 231 PS @ 11500 rpm
147.2 kW / 200 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

141.7 Nm / 104.5 lb-ft @ 11000 rpm
158.2 Nm / 16.1 kgf.m @ 7500 min

Степень Сжатия

8.5:1
Liquid cooled

Питание двигателя

DFI: 50 mm throttle bodies (4) with dual injection
DFI with four 47mm Keihin throttle bodies, two injectors per cylinder

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
TCBI with digital advance and Sport-Kawasaki Traction Control (S-KTRC)

Система смазки

Forced Lubrication (wet sump)
Forced lubrication, wet sump with oil cooler

Макс. момент, Нм.

нет данных
158.2

Макс.мощность на об/мин.

11500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

231.1
200

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

1st 3.188(51/16) / 2nd 2.526(48/19) / 3rd 2.045(45/22) / 4th 1.727 (38/22) / 5th 1.524(32/21) / 6th 1.348(31/23)
1st 2.611(47/18) 2nd 1.947 (37/19) 3rd 1.545 (34/22) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th 1.036 (29/28)

КПП

6 speed, return, dog-ring, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Sealed Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

840 mm (+/- 10 mm) / 33.0 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

Length: 2074 mm / 81.6 in Width: 770 mm / 29.5 in Height: 1155 mm / 45.4 in
Height 1145 mm / 45.1 in

Колея

117 mm / 4.6 om
106.68 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
144 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 449.8 lbs ABS 206 kg / 454.2 lbs

Задний Тормоз

220 mm disc
Single 220mm disc with aluminum single-piston caliper

Задняя Шина

200 / 55Z R17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

320 mm disc
2x 330 mm floating discs, dual radial-mounted 4-piston callipers

Передняя Шина

120 / 70Z R17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Billet aluminum alloy swingarm
Horizontal back-link with gas-charged shock, stepless, dual-range (low/high-speed) compression damping, stepless rebound damping, fully adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Billet aluminum alloy swingarm
43mm inverted Showa Balance Free Fork, adjustable stepless rebound and compression damping, spring preload adjustability

Рама

Aluminum alloy plates billet machined, with rear swingarm mounting plate
Aluminum perimeter

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
114.5 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 100CS 1983 фото Мотоцикл Ducati 848 2008 фото Мотоцикл Gilera RC 250 Rally 1985 фото
Мотоцикл Aprilia RXV 450i 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Special UK Model 2013 фото