Сравнение мотоциклов:
Bimota Tesi H2 2021 против Yamaha XS 750D 1976

Bimota Tesi H2 2021 в сравнении с Yamaha XS 750D 1976 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XS 750D это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а Tesi H2 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 231.1лс. Yamaha XS 750D 1976 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2021
1976

Модель

Bimota Tesi H2
Yamaha XS 750

Rake

21.3°
нет данных

Front Wheel

J17M/C Ч MT3.50
нет данных

Rear Wheel

J17M/C Ч MT6.00
нет данных

Production

250 Units
нет данных

Dry Weight

207 kg / 456.3 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

2.444 (44/18)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.551 (76/49)
нет данных

Max Power Ram Air

178 kW / 242 PS @11500 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

Euro 4
нет данных

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder, supercharger centrifugal, scroll-type
Air cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
747

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
3x 34mm Mikuni carbs

Макс. Мощность

170 kW / 231 PS @ 11500 rpm
64 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

141.7 Nm / 104.5 lb-ft @ 11000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic TCI / electric

Степень Сжатия

8.5:1
нет данных

Питание двигателя

DFI: 50 mm throttle bodies (4) with dual injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Система смазки

Forced Lubrication (wet sump)
нет данных

Макс. момент, Нм.

141.7
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

11500
7500

Макс. Мощность, кВт

170
47

Макс. Мощность, Л.с.

231.1
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multi-disc
нет данных

Передаточные Числа

1st 3.188(51/16) / 2nd 2.526(48/19) / 3rd 2.045(45/22) / 4th 1.727 (38/22) / 5th 1.524(32/21) / 6th 1.348(31/23)
нет данных

КПП

6 speed, return, dog-ring, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
331 kg

Высота Сиденья

840 mm (+/- 10 mm) / 33.0 in
нет данных

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
нет данных

Размеры

Length: 2074 mm / 81.6 in Width: 770 mm / 29.5 in Height: 1155 mm / 45.4 in
нет данных

Колея

117 mm / 4.6 om
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Задний Тормоз

220 mm disc
Single 267mm disc

Задняя Шина

200 / 55Z R17
4.00-18

Передние Тормоза

320 mm disc
2x 267mm discs

Передняя Шина

120 / 70Z R17
3.25-19

Задняя подвеска

Billet aluminum alloy swingarm
Dual shocks swing arm, preload adjustable

Передняя Подвеска

Billet aluminum alloy swingarm
Telescopic forks

Рама

Aluminum alloy plates billet machined, with rear swingarm mounting plate
нет данных

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.1 sec / 91.1 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
106 mp/g

Средний расход (км./литр.)

нет данных
42.9 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 138 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>