Сравнение мотоциклов:
Bimota YB11 Superleggera 1996 против Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996

Bimota YB11 Superleggera 1996 в сравнении с Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то YZF 1000R Thunder Ace это низкой популярности в России мотоцикл, а YB11 Superleggera это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1996 - 1998
1996-97

Модель

Bimota YB11 Superleggera
Yamaha YZF 1000R Thunder ace

Production

600 units
нет данных

Dry Weight

183 kg / 403.4 lbs.
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

1002
1002

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 56 mm
75.5 x 56 mm

Макс. Мощность

105.7 kW / 145 hp @ 10000 rpm (97.7 kW 131.hp @ 10100 rpm)
145 hp 106.7kW @ 10000 rpm (rear tyre 133.2 hp @ 10100 rpm )

Макс. Крутящий Момент

109 Nm /11 kgf-m / 80.4 lb/ft. @ 8500 rpm
108.3Nm 11kgf-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Liquid
4x 38mm BDSR Mikuni carbs

Питание двигателя

4 x 38mm Mikuni carbs
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

109
108.3

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, кВт

105
106

Макс. Мощность, Л.с.

145
145

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4 gal.
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
198 kg

Мокрый Вес

215 kg / 474 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock absorber with compression, rebound, pre-load and length adjustments
Monoshock adjustable preload, bump and rebound.

Передняя Подвеска

Telescopic fork with 51 mm stanchions and rebound, compression and preload adjustments
45mm forks, adjustable preload, bump and rebound.

Рама

Two diagonal beams with a rectangular cross section. The swing arm is also made of aluminium. The steering angle can be change by using another bush in the eccentric hole.
нет данных

Старт на Милю

12.9 m / 36.6 m / 42.3 ft. / 120.1 ft.
10.2 sec / 211.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
261.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

6.5 l/100 km / 36.2 mpg
16.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 37.1 m / 42.3 ft. / 121.7 ft.
13.3 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>