Сравнение мотоциклов:
BMW F 650ST Strada 1999 против Honda NX 650 Dominator 1988

BMW F 650ST Strada 1999 в сравнении с Honda NX 650 Dominator 1988 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, riding modes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то NX 650 Dominator это очень редкий в России мотоцикл, а F 650ST Strada это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NX 650 Dominator 1988 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Consumption Average (claimed)

2.5 x 18
нет данных

Intake Valve

3.0 x 17
нет данных

Riding Modes

309 kms / 192 miles
нет данных

Год

1999
1988

Модель

нет данных
Honda NX 650 Dominator

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Production

1994 - 2000 total 51 405 units
нет данных

Dry Weight

173 kg / 381.4 lbs
нет данных

Gear Ratios

Single loop tubular with bolt on trussing
нет данных

Front Tyre Pressure

нет данных
1.5 bar

Rear Tyre Pressure

нет данных
1435 mm

Spark Plugs

NGK D8EA
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four-stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub. in.
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6500 rpm
45 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

57 Nm / 5.8 kgf-m / 42 lb/ft. @ 5200 rpm
5.7 kg-m @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Liquid
Single 40mm Keihin VE-type carb.

Питание двигателя

2 x ∅33mm Mikuni carburetors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR 8EA-9

Макс. момент, Нм.

57
55.9

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

48
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5000

Engine management system

BMW F 650 ST Strada
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Multi plate in oil
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
16 Litres

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in.
870 mm

Мокрый Вес

нет данных
178 kg

Размеры

1480 mm / 58.3 in.
нет данных

Дорожный Просвет

800 mm / 31.5 in.
нет данных

Мокрый вес

191 kg / 421 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅210mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
120/9017

Передние Тормоза

Single ∅300mm disc 2piston caliper
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90 -18
90/9021

Задняя подвеска

Rising rate monoshock preload adjustable.
Pro-Link, 195mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks non adjustable.
41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel

Рама

нет данных
Steel, Single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

165 mm / 6.5 in.
нет данных

Старт на Милю

6.2 sec
13.9 sec / 147.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
160.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

5.5 l/100km / 42.8 US mpg
17.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 38.1m / 44.6 ft / 125.1 ft.
13.8 m / 40.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>