Сравнение мотоциклов:
BMW G 650 X Challenge 2008 против Suzuki DL 650XT V-Strom 2019

BMW G 650 X Challenge 2008 в сравнении с Suzuki DL 650XT V-Strom 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то DL 650XT V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а G 650 X Challenge это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

379416 руб.
348956 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2008
2019

Модель

BMW G 650 X Challenge
Suzuki DL 650XT V-Strom

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 in

Аккумулятор

12 V/10 Ah, maintenance-free
нет данных

Front Wheel

1.60 x 21"
нет данных

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Rear Wheel

2.50 x 18"
нет данных

Steering head angle

62.5
нет данных

Castor

118 mm
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.133 (47 / 15)

ABS

BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.088 (71 / 34)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
645 cc / 39.4 cu-in

Объём двигателя

652
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

53 hp 39 kW @ 7000 rpm
69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm 6 kgf-m @ 5250 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm

Степень Сжатия

Fuel induction
11.2:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
Electronic Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

280-W generator
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
69

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, кВт

39
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

53
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6400

Сцепление

Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, DID525V8, 118 links

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres
20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

144 kg
830 mm / 32.7 in

Мокрый Вес

156 kg
нет данных

Колесная база

1500 mm
1560 mm / 61.4 in

Размеры

Width 1255 mm
Height 1405mm / 55.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
175 mm / 6.9 in

Мокрый вес

нет данных
216 kg / 476 lbs

объем масла

нет данных
3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston calipers
Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

120/70-17
150/70R17M/C 69H

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston calipers
2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS

Передняя Шина

90/90-21
110/80R19M/C 59H

Задняя подвеска

Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping
Link type, with adjustable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

45mm Upside-down telescopic fork,
43mm Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

260 mm
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

260 mm
160 mm / 6.3 in

Старт на Милю

14.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

162.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>