Сравнение мотоциклов:
BMW G 650 X Country 2009 против BMW G 650 X Moto 2009

BMW G 650 X Country 2009 в сравнении с G 650 X Moto 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то G 650 X Moto это низкой популярности в России мотоцикл, а G 650 X Country это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW G 650 X Country 2009 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW G 650 X Moto 2009 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

307142 руб.
212473 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.5 in. x 17"

Intake Valve

нет данных
4.5 in. x 17"

Год

200 9
200 9

Аккумулятор

12 V / 10 Ah, maintenance-free
12 V / 10 Ah, maintenance-free

Front Wheel

2.5 0 x 19"
нет данных

Wheels

Wire spoke wheels
Cast aluminium wheels, five double spoke

Rear Wheel

3.00 x 17"
нет данных

Steering head angle

62.5
61.5

Castor

118 mm / 4.6 in.
98 mm / 3.9 in.

Reserve

Approx 2 Litres / 0.5 US gal.
Approx 2 Litres / 0.5 US gal.

Dry Weight

149.5 kg / 330 lbs.
нет данных

Gear Ratios

1500 mm / 59.1 in.
1500 mm / 59.1 in.

ABS

BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option
BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub in.
652 cc / 39.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm
100 x 83 mm

Макс. Мощность

39 kW / 53 hp @ 7000 rpm
39 kW / 53 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.1 kgf-m / 44.3 lb/ft @ 5250 rpm
60 Nm / 6.1 kgf-m / 44.3 lb/ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Fuel induction
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
Capacitor Discharge Ignition System

Система смазки

Dry sump
Dry sump

Генератор

280-W generator
280-W 3-phase alternator

Макс. момент, Нм.

60
60

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

53
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5250

Engine management system

BMW G 650 X Country
BMW G 650 Moto

Сцепление

Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated
Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5 US gal
9.5 Litres / 2.5 US gal

Высота Сиденья

870 mm / 34.3 in to 840 mm / 33.1 in. adjustable
147 kg / 324 lbs.

Мокрый вес

159 kg / 350 lbs.
159 kg / 351 lbs.

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 1 piston calipers
Single ∅240mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80-S17
160/60-H17

Передние Тормоза

Single ∅300mm disc, 2 piston calipers
Single ∅320mm disc, 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90-S19
120/70-H17

Задняя подвеска

Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping
Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping

Передняя Подвеска

∅ 45mm Upside-down telescopic fork
∅ 45mm Upside-down telescopic fork

Рама

Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast
Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast

Ширина Переднего Колеса

220 mm / 8.7 in.
270 mm / 10.6 in.

Ширина Заднего Колеса

165 mm / 6.5 in.
245 mm / 9.65 in.

Максимальная Скорость

The BMW G650s single-cylinder, 652cc engine remains as before, producing 53bhp and 60Nm of torque. Braking is via 300mm (front) and 265mm (rear) discs. ABS is optional and can be switched off when the bike is being ridden off-road.
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.0 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>