Сравнение мотоциклов:
BMW G 650GS 2009 против Yamaha XT 660X 2012

BMW G 650GS 2009 в сравнении с Yamaha XT 660X 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XT 660X это редкий в России мотоцикл, а G 650GS это редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW G 650GS 2009 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XT 660X 2012 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

344245 руб.
234151 руб.

Год

2009
2012

Модель

BMW G 650GS
Yamaha XT 660X

Аккумулятор

12 V/ 12 Ah
нет данных

Wet- W eight

191 kg
нет данных

Steering head angle

61,9
нет данных

Castor

123 mm
нет данных

Reserve

approx 4 litres
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

652
659

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
100 x 84 mm

Макс. Мощность

48 hp 37 kW @ 6500 rpm
33.8 kW 48 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm 44.25 lb.-ft. @ 5200 rpm
58.4 Nm 5.7 kgf-m @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Степень Сжатия

Fuel induction
Fuel injection, 44 mm throttle body

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 400W
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
58.4

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, кВт

37
33

Макс. Мощность, Л.с.

48
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5250

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres
15 Litres

Сухой Вес

176 kg
173 kg

Высота Сиденья

860mm or 900mm
875mm

Колесная база

1484 mm
нет данных

Размеры

Length 2.185 mm Width (incl. mirrors) 920 mm Height (excl. mirrors) 1,440 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 200mm disc

Задняя Шина

130/80-17
160/60-17

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 225mm disc

Передняя Шина

100/90-19
120/700-17

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable.
Oscillating arm standard Monocross.

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with stabilizer bridge,
43 mm Telescopic forks,

Рама

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
Steel tubular diamond frame with dual tank rails

Ширина Переднего Колеса

170 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

165 mm
нет данных

Старт на Милю

14.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

169.5 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.4 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>