Сравнение мотоциклов:
BMW HP2 Enduro 2009 против BMW R 1200GS 2008

BMW HP2 Enduro 2009 в сравнении с R 1200GS 2008 по характеристикам: co ooling system, frome, colours, electronic quick shift, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 1200GS это довольно популярный в России мотоцикл, а HP2 Enduro это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW R 1200GS 2008 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Co ooling System

нет данных
3.6 sec

Frome

нет данных
5.9 sec

Colours

нет данных
16.0 sec

Electronic Quick Shift

нет данных
4L / 1.1 US gal

Год

2009-10
2008

Модель

BMW HP2 Enduro
BMW R 1200GS

Rake

нет данных
25.7

Аккумулятор

нет данных
Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Wet- W eight

196.5 kg
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
4.0 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
4.1 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
4.8 sec

Engine Oil

20W/50
нет данных

Length

2350 mm
нет данных

Dry Weight

нет данных
199 kg / 439 lbs

Gear Ratios

нет данных
Tubular space frame, engine load- bearing

Wheel base

1610 mm
нет данных

Drive

нет данных
Shaft

Standing 0 - 180km

12.1 sec
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 Valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170
1170 cc / 71.4 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

77 kW 105 hp @ 7000 rpm
77 kW / 105 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 5500 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft/lb @ 5750 rpm

Степень Сжатия

Fuel Injection 47mm Throttle butterfly BMS-K
Air/oil cooled

Питание двигателя

нет данных
BMS-K

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

BMS-K
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch, YR5LDE
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 720W

Макс. момент, Нм.

115
115

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

77
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

105
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5750

Сцепление

Single plate dry clutch, 180 mm diameter
Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 liters
20 liters / 5.2 US gal

Высота Сиденья

920 mm
850 mm - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in

Размеры

нет данных
1506 mm / 59.3 in

Колея

127 mm
101 mm / 3.97 in.

Мокрый вес

нет данных
229 kg / 505 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80 ZR17
150/70 ZR17

Передние Тормоза

2x 304mm discs 4 piston caliper
2 x ∅305 mm discs, 4 piston caliper

Передняя Шина

90/90 ZR21
110/80 ZR19

Задняя подвеска

BMW Paralever. 265mm wheel travel
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

45mm UPSD Gabe. 305mm wheel travel
Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.

Рама

Steel tubular space frame, non-load-bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
190 mm / 7.5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9 in.

Старт на Милю

12.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

210.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.7 km/lit
12.3 sec

Время разгона 0-100 км/ч

4.2 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
8.1 sec

Время разгона 0-140 км/ч

6.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>