Сравнение мотоциклов:
BMW HP2 Megamoto 2009 против BMW R 1150RT 2003

BMW HP2 Megamoto 2009 в сравнении с R 1150RT 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, handlebars, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 1150RT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а HP2 Megamoto это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 105лс. BMW HP2 Megamoto 2009 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1150RT 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

424500 руб.
300136 руб.

Timing System Diagram

нет данных
135 mm / 5.3 in

Handlebars

нет данных
255.1 kg / 562.2 lbs

Год

2009-10
200 3 - 04

Модель

BMW HP2 Megamoto
нет данных

Standing 0-1000 m

22.8 sec / 208.1 km/h
нет данных

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Standing 0 - 180km

10.7 sec
нет данных

Acceleration 50-100 km/h

3.6 sec
нет данных

Acceleration 50-140 km/h

6.3 sec
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 Valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170
1130 cc / 69 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
101 x 70.5 mm

Макс. Мощность

77 kW 105 hp @ 7000 rpm
70 kW / 95 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 5500 rpm
98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.3 ft-lb @ 5500 rpm

Степень Сжатия

20W/50
Wet sump

Питание двигателя

Fuel Injection 47mm Throttle butterfly BMS-K
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

BMS-K
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch, YR5LDE
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
98

Макс.мощность на об/мин.

7000
7250

Макс. Мощность, кВт

77
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

105
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Engine management system

нет данных
BMW R 1150RT

Сцепление

Single plate dry clutch, 180 mm diameter
Dry, single plate, hydraulic operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

13 liters
25.2 Liters / 6.6 US gal

Сухой Вес

179 kg
нет данных

Высота Сиденья

890 mm
845 mm / 33.2 in

Колесная база

нет данных
1487 mm / 59.4 in

Размеры

1610 mm
Height 1220 mm / 48.0 in

Мокрый вес

нет данных
279 kg / 615 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 276 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR17
180/60 ZR17 tubeless steel-belted radial

Передние Тормоза

2x 304mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17 tubeless steel-belted radial

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; hlins-central spring strut, spring pre-load adjustable to continuously variable levels, rebound damping and compression damping adjustable
Patented BMW Paralever swingarm & shaft drive, single tube gas filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

45mm Upside-down front fork, compression damping and rebound damping adjustable
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

Steel tubular spaceframe, non-load-bearing engine
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Старт на Милю

12.0 sec / 184.6 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

214.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.9 km/lit
12.5 sec

Время разгона 0-100 км/ч

3.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>