Сравнение мотоциклов:
BMW K 1100LT Highline 1996 против BMW K1 1989

BMW K 1100LT Highline 1996 в сравнении с K1 1989 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то K1 это очень популярный в России мотоцикл, а K 1100LT Highline это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW K1 1989 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1996
1989

Модель

BMW K 11000LT Highline
BMW K1

Двигатель

Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder
Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1092
987

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.5 x 70 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

100 hp 72.9 kW @ 7500 rpm (rear tyre 94.9 hp @ 7400 rpm)
100 hp 72.9 kW @ 8000 rpm rear tyre (94.0 hp @ 8400 rpm)

Макс. Крутящий Момент

107 Nm 78.9 ft lb @ 5500 rpm
100 Nm 74 ft lb @ 6750 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch Motronic / electric
Electronic ignition Bosch Motronic / electric

Степень Сжатия

Electronic injection, Bosch Motronic
Electronic injection, Bosch Motronic

Макс. момент, Нм.

107
100

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

72
72

Макс. Мощность, Л.с.

100
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6750

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Передаточные Числа

Tubular space frame, engine serving as load bearing component
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres
22 Litres

Сухой Вес

290 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
235 kg / 258 kg

Задний Тормоз

Single 285mm disc 1 piston caliper
Single 285mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR18
160/60 ZR18

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers
2x 305mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monolever swinging arm
Monolayer swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber
Telescopic fork with hydraulic shock absorber

Старт на Милю

12.6 sec / 174.0 km/h
11.4 sec / 192.8 km/h

Максимальная Скорость

206.9 km/h
240.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.4 m / 36.0 m

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>