Сравнение мотоциклов:
BMW K 1200R Sport 2007 против Maico Enduro 250 1979

BMW K 1200R Sport 2007 в сравнении с Maico Enduro 250 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Enduro 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а K 1200R Sport это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 163.2лс. BMW K 1200R Sport 2007 - байк средней стоимости, при этом Maico Enduro 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

546902 руб.
126472 руб.

Secondary Gear Ratio

нет данных
Cycle World, February 1976

Год

2007-08
1979

Модель

BMW K 1200R Sport
Maico Enduro 250

Rake

нет данных
31

Wheels

нет данных
Alloy, wire spokes

Dry Weight

нет данных
96 kg / 212 lbs

Standing 1000m

20.1 sec / 250.0 km/h
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Fuel system

нет данных
Bing V54/II, 36 mm

Carburetor

нет данных
Bing, 36 mm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

1157
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 X 59 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

163 CV 120 kW @ 10250 rpm
27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm

Макс. Крутящий Момент

2,9 kg-m 127 Nm @ 8250 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / chain
нет данных

Степень Сжатия

Injection
Pre-mix

Стартер

нет данных
Kick

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, left side

Система зажигания

нет данных
Motoplat electronic

Макс. момент, Нм.

127
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10250
7800

Макс. Мощность, кВт

120
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

163.2
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
Double loop, backbone box Chrom Moly

КПП

нет данных
5-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
11L / 2.9 US gal

Сухой Вес

241kg
нет данных

Высота Сиденья

820 mm
910 mm / 36 in.

Колесная база

нет данных
1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.

Размеры

нет данных
1422 mm / 56 in.

Колея

нет данных
152 mm / 6 in.

Дорожный Просвет

нет данных
300 mm / 11.8 in.

Мокрый вес

нет данных
118 kg / 259 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc
Drum, 158 mm

Задняя Шина

190/50 ZR 17
4.50 x 18 in., Metzeler

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Drum, 135 mm

Передняя Шина

120/70 ZR 17
3.00 x 21 in., Metzeler

Задняя подвеска

BMW Duolever. 135mm wheel travel
Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks

Передняя Подвеска

BMW Duolever. 115mm wheel travel
Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm

Рама

Bridging frame, die-cast aluminium, load bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
255 mm / 10.0 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
255 mm / 10.0 in

Старт на Милю

10.8 sec / 209.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

260 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>