Сравнение мотоциклов:
BMW K 1200R 2008 против Yamaha WR 450F 2015

BMW K 1200R 2008 в сравнении с Yamaha WR 450F 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то WR 450F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс., а K 1200R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 163.2лс. BMW K 1200R 2008 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha WR 450F 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

295636 руб.
352705 руб.

Год

2008
2015 - 16

Модель

BMW K 1200R
Yamaha WR450F

Rake

нет данных
27

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, laced spokes

Dry Weight

нет данных
112.5 kg / 268 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves

Объём двигателя

1157
449 cc / 27.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 X 59 mm
95 x 63.4 mm

Макс. Мощность

163 CV 120 kW @ 10250 rpm
58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2,9 kg-m 127 Nm @ 8250 rpm
5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / chain
нет данных

Степень Сжатия

Injection
Dry sump

Питание двигателя

нет данных
39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, under seat

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

127
49.0

Макс.мощность на об/мин.

10250
9000

Макс. Мощность, кВт

120
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

163.2
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc

КПП

нет данных
5-Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

237 kg
960 mm / 37.8 in

Размеры

нет данных
1475 mm / 58.1 in

Колея

нет данных
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
335 mm / 13.2 in

Мокрый вес

нет данных
122 kg / 268 lbs

объем масла

нет данных
1.2 L / 2.5 US pt

Задний Тормоз

Single 265mm disc
Single 245 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17
120/90-18 65P

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70-17
80/100-21 51P

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut with lever system, spring pre-load adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel (electronically adjustable with optional ESA), adj
Swingarm, link suspension, mono shock

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Duolever; central spring strut, rebound damping electronically adjustable with optional ESA
48mm Upside down telescopic fork

Рама

Bridging frame, die-cast aluminium, load bearing engine
Aluminium bilateral beam

Ширина Переднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
305 mm / 12.0 in

Старт на Милю

10.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

262 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>